Устройство для пневматической заправки нити в веретена прядильно-крутильных машин
l95934
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик 1 .. м .: 1л;у
1tl пАTrl ТНО. )|t !
И хь);чггт д
A I
Зависимое от авт. свидетельства №
СК S.r H{)/pe,з
Кл. 76с, 17/07
Заявлено 27.11.1964 (№ 886742/28-12) с присоединением заявки №
Приоритет
Оп|убликовано 23.Х.1968. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 25.П.1969
МПК D 02d
УДК 677.052.755 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Л вторы изобретения
П. К. Кориковский, В. М. Чернов, С. Д. Лаушкин, А. А. Архипова и Л. Ф. Утукина
Орловский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института текстильного и легкого машиностроения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЗАПРАВКИ НИТИ
В ВЕРЕТЕНА ПРЯДИЛЬНО-КРУТИЛЬНЬ1Х МАШИН
Предмет изобретения
Предлагается устройство для пневматической заправки нити в веретена прядильно-крутильных машин. Оно обеспечивает заправку нити поочередно в два веретена как с неподвижным, так и с подвижным шпинделем и сокращает время на заправку нити в веретена.
Для этого оно выполнено в виде расположенного над веретенами вдоль фронта машины воздухопровода, на котором установлен ряд поворотных сопел (по одному на каждую пару веретен), сообщающихся с воздухопроводом посредством неподвижного штуцера с распределительными отверстиями. В рабочем положении сопло может фиксироваться с помощью упора.
Устройство устанавливают вне веретена, и оно не связано с его конструкцией.
На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства, вид сверху; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по
Б — Б на фиг. 2.
Вдоль фронта прядильно-крутильных машин расположен воздухопровод 1, на котором установлен ряд сопел 2 (по одному на каждую пару веретен). Каждое сопло установлено на штуцере 8, выполнено так, что может поворачиваться вокруг него, и укреплено неподвижно на воздухопроводе. Штуцер 8имеет распределительные радиальные отверстия 4, расположенные под углом и сообщающиеся с центральным каналом штуцера, по которому подводится воздух из воздухопровода 1 к соплу.
Направления отверстий 4 штуцера совпа5 дают с крайними положениями сопла, при которых его выходное отверстие в рабочем положении располагается над осевым каналом 5 веретена. Фиксация сопла в рабочем положении осуществляется укрепленным на
10 его корпусе упором б и ограничителем 7 угла поворота. Возвращается сопло в среднее исходное положение пружиной 8.
Для заправки нити в одно из веретен соплоповорачивают в его сторону. При этом, выход15 ное отверстие сопла соединяется с распределительным отверстием 4 штуцера 8. Струя воздуха устремляется из воздухопровода в канал 5 веретена и увлекает в него конец нити.
После заправки нити сопло 2 под воздействием пружины 8 поворачивается вокруг штуцера 8 и возвращается в исходное положение.
При этом отверстие сопла разобщается с распределительным отверстием 4 штуцера, п выход воздуха прекращается.
1. Устройство для пневматической заправки нити в веретена прядильно-крутильных ма30 шин, отличающееся тем, что, с целью сокра195934
Фиг 7
Редактор В. Чулкова Техред Л. Я. Левина
Корректор Г. И. Плешакова
Заказ 17!/2 Тираж 530 Подписное
ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 щения времени на заправку нити в веретена, оно выполнено в виде расположенного над веретенами вдоль фронта машины воздухопровода, на котором установлен ряд поворотных сопел (по одному на каждую пару веретен), сообщающихся с воздухопроводом посредством неподвижного штуцера с распределительными отверстиями.
2. Устройство IIO п. 1, отличающееся тем,что сопло в рабочем положении фиксируется с помощью упора.

