Ходовая система подъел^но-транспортных машин
195900
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свндетельст.:,а ¹
Заявлено 11Х196- 1 (_#_<> 899825/30-15)
1 с пписоеди!=jjèåì заявки Г4
::. 1П)К В 62с
У.,, 629.1 073 (088.8) - Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров
000Р
01г, бликов»::о 01,Ъ .1967. )эюллетень М 10
) Дpò:-: спубл:; . «;!H - Описания !9.т, 11.1967
Автор изобрете И1я
Заяц тель
Н. П. П1ибанов
Специальное конструкторское бюро «Ãüçcòpoéìàøèíà»
ХОДОВАЯ СИСТЕМ». ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАРИИН
Известные ходовые системы подъемнотранспортных машин, включающие раму с шарнирными осями, колеса и рессоры, позволяют машине перемещаться по неровной бороне без изменения положения рамы при равномерной нагрузке и прилегании колес к дороге.
Предлагаемая ходовая система, с целью распределения нагрузки на все колеса и обеспечения боковой устойчивости независимо от неровностей дороги, снабжена стабилизирую1цим валом, жестко соединенным с двуплечпми рычагами, связанными шарнирно с осями колес и установленными так, что наклон одной оси вызывает противоположный наклон другой.
На чертеже изображена с: емг описываемой ходовой системы подъемно-транспортной маП1ИНЫ.
Одовая система состоит из рамы и ш<1рниров 2, расположенных на одной боковой стороне рамы. Оси 8 и 4 с колесами могут поворачиваться Hp. шарнирах в вертикальной плоскости. На противоположно Ооковой cTQропе рамы в подшипниках ) устапоB,÷åн вал о, »а концах которого жестко закреплены рычаги 7 и 8, направленные в разные стороны.
На осях имеются ушки 9, связанные шарнир1о рычагами 10 и 11 с рычагами 7 и 8. При наезде одно о из колес на бугор ось колес поворачивается в шарнире относительно рамы и дороги по часовой стрелке, а ушко, расположенное па оси, поднимается и через шарнирные рычаги 10 и 7 повора" èâàåò вал б против часовой стрелки. Поворот вала против часовой стрелки через шарнирные рычаги 8 и 11 и через ушко 9, расположенное на оси 4, зя10 ставит повернуться эту ось относительно р»мы гротив часовой стрелки на тот же угол, на который огносительно рамы повернулась ось
8. колесо которой поехало на бугор. Этим будет обе=печено прилегание всех четырех колес
15 к дороге.
Предмет изобретения
Ходовая система подъемно-транспортных машин, включающая жесткую раму с шарнир20 ными осями и колеса, Отлича>ощаяся тем, что, с целью распределения нагрузки па все колеса и обеспечения боковой устойчивости независимо оТ неровностей дороги, она снабжена стабилизируюп1им валом, жестко соединен25 ны I с двуплечими рычагами, связанными шарнирно с осями колес и установленными так, что наклон одной оси вызывает протнво. оло;к 1ый;1аклон другой.
195900! сдвиг(!р А, Ыпллер
Заьаз 209i/10 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитеза по делам изобретений! и открытий при Совете Министров CCC!
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Тпп!ография, пр. Сапунова, 2
Со тав:IT(- f Ю. Каштанов
Тсхред Т. П. Курилка
Корректоры: А. А. Король и О. Ь. Т!орина

