Двухвальная) гидропередача для тепловозов с двумя двигателями в секции
l958l7
Союз Советски»
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл, 47h, 21
Заявлено 05.!! 1962 (№ 767181/25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК F 06h
УД К 621. 83 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 04Х.1967. Бюллетень ¹ 10
Дата опубликования описания 23Х1.1967
Авторы изобретения
И. H. Волобоев, А. T. Литвинов, В. С. Вознюк, H. Г, Пирогов и А. К. Ширяев
Заявитель
СДВОЕННАЯ (ДВУХВАЛЬНАЯ) ИДРОПЕРЕДАЧА
ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ В СЕКЦИИ
Предмет изобретсния
Известны сдвоенные (двухвальные) гидропередачи для тепловозов с двумя двигателями в секции. Двигатели ее располо>кены зеркально по обеим сторонам передачи.
Предлагаемая гидропередача отличается тем, что ее реверсивное устройство выполнено в виде двух паразитных шестерен, кинематически связанных с выходными валами тележек и входящих в зацепление с шестернями входного и выходного валов пидроперсдачп.
Такая гидропередача обеспечивает движение тепловоза вперед и назад при одном полюсе зацепления для каждой тележки.
На чертеже схематически изображена описываемая гидропередача.
Реверсивное устройство гидропередачи выполнено в виде двух паразитных шестерен 1, 2, кинсматически связанных с выходными валами >, 4 тележек 5, б и входящих в зацепление i шестернями 7, 8 входного 9 и выходного l0 валов гидропередачи.
При движении тепловоза вперед двигатель
11 через шестерни 12, 1,>, гидротрансформаторы 14, 15, муфту 1б, шестерни 7, 1, 17 передает крутящий момент на тележку 5; двигатель 18 через шестерни 19, 20, гидротрансформаторы 21 и 22, муфту 2> и шестерни 24, 2, 25 передает крутящий момент на тележку б. При изменении направления движения тепловоза переключаются муфты 1б, 28 реверса. Без нарушения принципа реверсирования можно считать выходными валами тележек шестерни 1 и 2.
Сдвоенная (двухвальпая) гидропсредача для тепловозов с двумя двигателями в сек15 ции, расположеннымн зеркально по обеим сторонам переда ш, отличающаяся тем, что, с .;елью обеспечения движения тепловоза вперед и назад прн одном по;посс зацепления для каждой тележки, реверсивное устройство
20 выполнено в виде двух паразитных шестерен, кинематически связанных с выходными валами тележек и входящих в зацепление с шестернями входного и выходного валов гидропередачи.
195817
Составитель К, А. Хорик
Редактор Л. M. Жаворонкова Тскрсд T. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и С. М. Белугина
Заказ 1916(16 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

