Электромагнитный привод
Изобретение относится к арматурострсению и может быть использовано, например, в качестве электромагнитного привода для запорных клапанов. Цель изобретения - повышение тягового усилия привода путем уменьшения магнитного рассеивания При подаче напряжения на катушку 7 каркас 6. которой в виде немагнитной вставки, выполненной из электроизолирующего материала, напрессован на корпус рабочая среда под давлением попадает в полости If и 12 привода Кольцевая проточка 8, выполненная на боковой поверхности втулки 3 корпуса , образует насыщающую перемычку, способствующую повышению тягового усилия благодаря тому, что размещена от поверхности стопа 2. взаимодействующей с якорем 4, на расстоянии от одной до двух длин его рабочего хода и выполнена шириной от 3/4 до 4/3 длин рабочего хода якоря 4. 1 ил.
(19) Я (11) (SЦ
СОЮЗ COBKTCKHX
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК t 1 - ЦХ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) l
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ вЂ” — "
У и б а а (21) 48жв/29 (22) 07.12.88 (46) ЗОЛ2.93 Bm йв 48-47 (76) Мурадов Али Мамедович (54) ЭПЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД (Sl) Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано, например, в качестве электромагнитного привода дпя запорных кпапаноа
Цель изобретения — повышение тягового усилия привода пу ем уменьшения магнитного рассеивания. При подаче напряжения на катушку 7 каркас 6, которой в виде немагнитной вставки, выполненной из электроизолирующего материала, напрессован на корпус, рабочая среда под давлением попадает в полости 11 и 12 привода Кольцевая проточка 8, выполненная на боковой поверхности втулки 3 корпуса, образует насыцающую перемычку. способствующую повышению тягового усилия, благодаря тому, что размещена от поверхности стопа 2. взаимодействующей с якорем 4, на расстоянии от одной до двух длин его рабочего хода и выполнена шириной от 3/4 до 4/3 длин рабочего хода якоря 4.
1 на
1839705 повыше;- ию тягового усилия. Якорь 4 удерживается в исходном положении с помощью пружины 9. Кольцевое отверстие 10 соединяет полости 11 и 12 с полостью клапана, перекрываемой иглой 5, Корпус с катушкой
7 размещен внутри стакана 13 из магнитопроводящего материала, Электромагнитный привод. например, для золотникового клапана работает следу10 ющим образом.
При отсутствии тока в обмотке катушки
7 игла 5, связанная с якорем 4, запирает отверстие для перетекания жидкости или газа. При подаче напряжения на катушку 7
15 якорь 4, преодолевая сопротивление пружины 9, притягивается к стопу 2 корпуса и перемещает исполнительный орган (иглу 5), открывающий клапан. При этом жидкость через кольцевое отверстие 10 попадает под
20 давлением в полости 11 и 12. (56) Патент США М 3873061, кл. 251-139, 1975.
Авторское свидетельство СССР
ЛЬ 563537, кл. F 16 К 31/02, 1974.
°:
Формула изобретения
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД, содержащий катушку, якорь и единый магнитопроводящий корпус, состоящий из фланца и стопа, соединенных цилиндрической втулкой, на боковой поверхности которой выполнена образующая насыщающую перемычку кольцевая проточка с размещенной в ней немагнитной
Составитель Ю. Нилов
Техред M.Ìoðãåíòàë
Редактор Т. Юрчикова
Корректор М. Максимишинец
Заказ 3413
Тираж Подписное
НПО "Поиск" Роспатента
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано, например, в качестве электромагнитного привода для запорных клапанов.
Цель изобретения —,повышение тягового усилия привода путем уменьшения магнитного рассеивания.
На чертеже изображен продольный разрез электромагнитного привода.
Привод содержит корпус, состоящий из фланца 1 и стопа 2, соединенных цилиндрической втулкой 3. Внутри корпуса размещен якорь 4, связанный с исполнительным органом клапана — иглой 5. На цилиндрическую втулку 3 корпуса напрессована немагнитная вставка 6 иэ прочного электроизолирующего материала, которая одновременно служит каркасом катушки 7 и заполняет кольцевую проточку 8 на боковой поверхности втулки 3. ширина проточки 8 находится в пределах от 3/4 до 4/3 длины рабочего хода якоря 4, а от поверхности стопа 2 проточка размещена на расстоянии от одной до двух длин рабочего хода якоря, образуя насыщающуюся перемычку, способствующую вставкой, отличающийся тем, что. с целью повышения тягового усилия, вставка выполнена в виде каркаса катушки из электроизолирующего материала, напрессованного на корпус, а кольцевая проточка размещена от поверхности стопа, взаимодействующей с якорем, на расстоянии от одной до двух длин его рабочего хода и выполнена шириной 3/44/3 длины рабочего хода якоря.

