Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания
Использование: в машиностроении, в частности в системе подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания Сущность изобретения, в боковой стенке корпуса 1 поплавковой камеры устанавливается регулировочный винт 10, меняющий положение подвижной оси 6 рычага поплавка 4 с помощью двуплечего рычага 7, прижимаемого к винту пружиной 2 ил.
COIO3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
<я)з F 02 М 5/06
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ЕЕИЗ ЕН
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4682089/06 (22) 18.04.89 (46) 23.07.93. Бюл. N 27 (71) Челябинский политехнический институт им, Ленинского комсомола (72) В.M.Ìысляев. И.В.Максакова и
Д.Г.Максаков (56) Патент Англии N 842119, кл, F 16 К 31/20, 1960, (54) ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
„„5U„„l 828937 А1 (57) Использование: в машиностроении, в частности в системе подачи топлива для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в боковой стенке корпуса 1 поплавковой камеры устанавливается регулировочный винт 10, меняющий положение подвижной оси 6 рычага поплавка 4 с помощью двуплечего рычага 7, прижимаемого к винту пружиной, 2 ил.
1828937
Например, для понижения уровня топлива регулировочный винт отворачивается. Левое плечо двуплечего рычага 7 перемещается влево, правое вместе с осью 6 — вверх.
При этом клапан 2 уменьшает проходное сечение в седле 3 и подача топлива уменьшается, что ведет к понижению уровня, Такое выполнение поплавковой камеры обеспечивает безразборную, одноразовую регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора на работающем двигателе, что повышает надежность регулировки с минимальными затратами.
Формула изобретен ия
Составитель B,Ìûñëÿåâ
Техред M,Ìoðãåíòàë Корректор Н,Кешеля
Редактор T.Êoýëîâà
Заказ 2471 Тираж Подписное
8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, Цель изобретения — повышение надежности регулирования за счет упрочнения конструкции.
На фиг, 1 изображено схематично устройство для регулирования уровня топлива в камере; на фиг. 2 — схема установки осей, разрез по А — А.
Поплавковая камера содержит корпус 1 (фиг. 1), топливный клапан 2 с седлом 3, поплавок 4, жестко присоединенный к нему основной рычаг 5, шарнирно соединенный с подвижной относительно корпуса осью б, наружными концами установленную в проушины двуплечего рычага 7, Двуплечий рычаг шарнирно установлен нэ неподвижной оси 8, закрепленной в стойках 9 крышки корпуса, Регулировочный винт 10 установлен на резьбе в боковой стенке корпуса, фиксируется контргайкой 11 и уплотняется прокладкой 12. Наружный конец винта ограничен под ключ, а внутренний — взаимодействует с плечом дополнительного рычага.7. Для обеспечения кинематической связи пары: винт-плечо рычага установлена пружина 13, Для предотвращения падения клапана 2 и рычага 7 при сборке на основном и дополнительном рычагах имеются ограничители (например 14), Регулировка уровня топлива в поплавковой камере заключается в ослаблении контргайки 11 и поворачивании регулировочного винта 10 с последующей затяжкой гайки 11 по окончании регулировки уровня.
Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, s крышке которого размещен
20 топливный клапан, поплавок, жестко связанный с основным рычагом, имеющим ось поворота, подвижную относительно корпуса и размещенный с возможностью взаимодействия с топливным клапаном, 25 дополнительный рычаг, имеющий ось rioaoрота, неподвижно установленную относительно корпуса и шарнирно сочлененный с подвижной осью основного рычага, и регу- лировочный винт, установленный в корпусе
30 с возможностью взаимодействия с дополнительным рычагом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности регулирования уровня топлива в поплавковой камере, регулировочный винт установлен в
35 боковой стенке корпуса, а дополнительный рычаг выполнен двуплечим и прижат к регулировочному винту с помощью пружины.

