Электрическая таль
Использование: для подъема и перемещения грузов в производственных помещениях (сооружениях) ограниченной высоты различных отраслей народного хозяйства. Таль содержит раму с опорными катками 2 и механизмом передвижения, два грузовых барабана 3 с канатной грузовой подвеской 4. Рамаггали выполнена в виде жестко соединенных траверсой 5 полурам с ребрами жесткости 6 V-образной формы, в вершинах которой установлена съемные траверсы 7 для грузовых барабанов 3 1 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
<я)ю В 66 D 3/20
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОспА ген Г ccc pl
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
1 2 (21) 4937180/11 (22) 17.04.91 (46) 23.06.93. Бюл. М 23 (76) С.Б, Злобин (56) Подъемно-транспортное оборудование.
Номенклатурный каталог, 16-5-87, ч.ll. — М.:
1987. (54) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТАЛЬ (57) Использование; для подъема и перемещения грузов в производственных помеще„„. ЫÄ„1823860 А3 ниях {сооружениях) ограниченной высоты различных отраслей народного хозяйства.
Таль содержит раму с опорными катками 2 и механизмом передвижения, два грузовых барабана 3 с канатной грузовой подвеской 4.
Рама|тали выполнена в виде жестко соединенных траверсой 5 полурам с ребрами жесткости 6 V-образной формы, в вершинах которой установлень; съемные траверсы 7 для грузовых барабанов 3. 1 ил.
1823860
Изобретение относится к области подьемно-транспортного оборудования, а именно, к оборудованию однорельсовых подвесных прямолинейных дорог и может быть использовано для подъема и перемещения грузов в производственных помещениях (сооружениях) ограниченной высоты— металлургической, машиностроительной, металлообрабатывающей, автомобильной и других отраслях народного хозяйства, кораблестроении и авиастроении.
Составитель С, Злобин
Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор И. Шулла
Редактор
Заказ 2192 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издатель кий комбинат "Патент", г, Ужгород. ул.Гагарина. 101
На чертеже изображен в двух проекциях общий вид тали, Электроталь содержит две Ч-образные полурамы 1 с закрепленными к ним опорными катками 2 с механизмом передвижения, два грузовых барабана 3 с грузовой подвеской 4. Полурамы 1 соединены в единую жесткую конструкцию траверсами 5, в верхних точках V-образных ребер жесткости 6 полурам 1 установлены сьемные траверсы
7, на которых подвешены грузовые барабаны 3. К нижним траверсам 5 закреплены неподвижные ролики 8 грузовой подвески 4.
Размеры грузовых барабанов (в масштабе) на фиг.1 соответствуют размерам грузового барабана серийной электротали грузоподьемностью 1 т с высотой подъема 6 м.
В качестве примера рассмотрены электропомещения, сооружаемые из профнастила, в которых могут применяться электротали для транспортирования электрооборудования.
При применении прототипа грузоподъемностью 2 т для транспортирования электрических шкафов (щитов) высотой 2,2 м, высота помещения должна составлять не менее 4.2 м. Поскольку разница между вертикальными габаритами прототипа и заявляемой электротали составит не менее 0,5 м, то и помещение, при применении заявляемой тали может быть на 0,5 м ниже.
Формула изобретения
Электрическая таль, содержащая раму с опорными катками и механизмом передвижения, механизм подъема с грузовыми барабанами и грузовой подвеской, неподвижные ролики которой закреплены на раме, о т л ич а ю щ а я с я тем, что рама тали выполнена из жестко соединенных между собой траверсами полурам с ребрами жесткости V-образной формы, в вершинах которых установлены съемные травеосы для подвески грузовых барабанов,

