Перегрузочное устройство
Изобретение относится к сельскохозяйственному производству в частности к устройствам для загрузки картофеля в контейнеры. Эстакада состоит из рамы 1 со стойками для фиксированной установки контейнеров. Рама 1 выполняется в виде трех платформ, установленных вряд, при этом средняя платформа выдвинута вперед так, что при повороте выгрузного конца транспортера 4 он оказывается примерно над центром контейнеров. 4 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)s В 65 G 65/02
ГОСУДАРСТВЕ НЮЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) с ьбщяя
tlat. г ;; lt ° t.,5 J
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4924394/13 (22) 03.04.91 (46) 23,06.93. Бюл. N 23 (71)Благовещенскийтехнологический инстиТУТ (72) А.А.Черпак, С.В.Куленок и О,А,Черпак (56) Авторское свидетельство СССР
N 1063780,,кл. В 65 G 65/02. 1985.
Авторское свидетельство СССР
М 870312, кл, В 65 G 65/02, 1980.. !Ж 1822854 А1 (54) ЭСТАКАДА (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному производству, в частности к устройствам для загрузки картофеля в контейнеры. Эстакада состоит иэ рамы 1 со стойками для фиксированной установки контейнеров. Рама 1 выполняется в виде трех платформ, установленных вряд, при этом средняя платформа выдвинута вперед так, что при повороте выгрузного конца транспортера 4 он оказывается примерно над центром контейнеров. 4 ил.
1822854
Изобретение относится к сельскохозяйственному производству, в частности к уст„- ойствам для загрузки картофеля в ,контейнеры.
Цель изобретения — улучшение организации работ и улучшение условий труда операторов автопогрузчиков, обеспечивающих установку и снятие контейнеров, а также уменьшение габаритов и материалоемкости.
На фиг. 1 показана эстакада, вид со стороны вертикальной оси транспортера; на фиг. 2 — эстакада — вид сверху: на фиг. 3— эстакада с загружающим транспортером, вид сбоку; на фиг. 4 — эстакада с загружающим транспортером, вид сверху.
Эстакада состоит из рамы 1 и стоек 2 для фиксированной установки контейнеров.
Стойки 2 закреплены на раме 1. Рама устанавливается под выгрузным концом транспортера 4 таким образом, что выгрузной конец транспортера оказывался примерно над центром каждого контейнера 3 при повороте транспортера вокруг вертикальной оси. На выгрузном конце транспортера закреплен спуск-гаситель 5. Рама 1 эстакады выполняется в виде трех платформ установленных в ряд и предназначенных для установки контейнеров, при этом средняя платформа выдвинута вперед таким образом, что при повороте транспортера 4 вокруг вертикальной оси центры контейнеров оказываются примерно под выгрузным концом транспортера поворачивающегося вокруг вертикальной оси. Рама 1 представляет собой сварную конструкцию, выполненную, например из металлопроката. Стойки 2 выполняются или из цилиндрического материала или иэ уголка. Стойки закреплены на раме 1 и предназначены для фиксированной установки контейнеров 3, имеющих четыре ножки, выполненные в виде перевернутых чашечек. На каждой из трех платформ рамы 1 установлено по четыре стойки 2. Конструкция эстакады позволяет устанавливать три контейнера 3. серийно выпускаемых заводами. Одноименные стенки всех трех контейнеров, установленных на эстакаде, параллельны. что обеспечивает параллельное движение автопогрузчиков при установке и снятии контейнеров. Эстакада устанавливается под выгрузным концом транспортера 4. На выгрузном конце транспортера имеется спуск-гаситель 5, обеспечивающий снижение повреждений при загрузке контейнеров
3 картофелем.
Работает устройство следующим образом.
При замене контейнеров, загружаемых транспортером 4 через спуск-гаситель 5, контейнеры 3, при помощи автопогрузчиков снимаются и на их место устанавливаются пустые на стойки 2, закрепленные на раме
1, Автопогрузчики на чертежах условно не показаны, Стойки 2 обеспечивают строгую фиксацию контейнеров относительно выгруэного конца транспортера, В связи с тем, что стойки 2 на платформах рамы 1 закреплены так, что установка контейнеров производится с обеспечением параллельности всех одноименных стенок, автопогрузчики всегда движутся параллельно при сьеме и установке контейнеров. 3а счет этого, в отличие от прототипа, установка эстакады возможна в любом месте храни20 лища, имеющего сетку колонн бхб, что улучшает организацию работ, так как в прототипе установка эстакады возможна только между колоннами. Так как в прототипе автопогрузчики подьезжают радиально к
25 дугообразной эстакаде для их маневрирования требуется значительно больше места, чем в предлагаемом устройстве, Это так же приводит к улучшению организации работ, В связи с тем, что при замене контейнеров
30 автопогрузчики движутся параллельно, не зависимо от номера зам.-.няемого контейнера, улучшаются условия труда операторов автопогрузчиков, так как ориентиры для управления автопогрузчиками у операторов
35 не меняются и им приходится совершать меньше маневров.
Предлагаемая конструкция эстакады имеет меньшие габариты и массу. при одинаковом числе контейнеров. Таким образом
40 достигается цель изобретения — улучшается организация работ и улучшаются условия труда операторов автопогрузчиков, обеспечивающих установку и снятие контейнеров, а также уменьшаются габариты и материа45 лоемкость эстакады, Формула изобретения
Перегрузочное устройство, содержащее состоящую из ряда платформ площадку для установки контейнеров и транспортер, смонтированный с возможностью перемещения относительно площадки и фиксации его выходного конца над центрами платформ, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий труда, средняя платфор55 ма смещена относительно крайних, а транспортер выполнен поворотным вокруг вертикальной оси, 1В2гебЛ
Составитель А.Черпак
Техред M.Moðãåíòÿë Корректор С.Лисина
Редактор
Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 2172 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5