Исполнительный асинхронный электропривод
Использование: исполнительные электродвигатели в автоматических системах уп равления ., Сущность изобретения: асинхронный электропривод содержит кброткозамкнутый ротор, якорь, выполненный е возможностью вращения, дифференциальный механизм, причем выходные валы ротора и якоря соединены с центральными . солнечными шестернями, а тормозные устройства сопряжены с вращающимися частями электропривода. 1 ид.
„„5U„, 1817224 А1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 Н.02 Р 7!753
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2 (57) Использование: исполнительные электродвигатели в автоматических сис емах уп.
° раел ения, Сущность изобретения: асинхронный.электропривод содержит Ко роткозамкнутый ротор, якорь, выполненный с возможностью вращения, дифференциальный механизм, причем выходные валы ротора и якоря соединены с центральными солнечными шестернями, а тормозные ус гройства сопряжены с вращающимися чаСтями электропривода. 1 ил.
Изобретение предназначено для исторного двигателя динамическая нагрузка энергии двух роторов бироторного двигатеНа чертеже дана конструктивная схема ля практически постоянйо в зоне регулироустройства.
1-корпус приводного устройства, 2- би- роторный асинхронный электродвигатель, 3 дифференциальный редуктор. 4-электрования скорости водила.
Схема сепараций сигналов по знаку имеет ту особенность, что со снятием сигнаФормула изобретения
Исполнительный асинхронный электпульсов по знаку, При отсутствии импульса управления дифференциальным механизмом и вторым тормозным устройством, причем выходные валы вращающегося ротора и якоря соедими устройства.
Управляющий сигнал притормозит соответствующий знаку сигнала ротор биро1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4686948/07 (22) 30.03.89 (46) 23.05.93, Бюл. М 19 (75) И.Н. Виноградов (56) Ш.M. Марголин ." Дифференциальный электропривод" М Энергия . 1975, с. 51, Патент Франции 1Ф 1506758, кл. Н 02 К;
1966. (54) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АСИЙХРОННЫЙ
ЭЛЕКТРОПРИВОД пользования в следящих системах автома- . сигнала отсутствует. Возникает движение тического - регулирования для . водила в сторонуустранения рассогласоваосуществления обратной связи привода C - ния регулируемого параметра. регулируемым параметром.. Суммарное значение кинетической магнитные тормоза, 5 — статорные обмотки ла экстраток самоиндукции обмотки гасится тормозов, 6 - роторные обмотки тормозов в обмотке обоих роторов, устраняется по(" беличьи клетки"), 7-диоды сепарации им- следействие сигнала. роторы бироторного двигателя вращаются в -- - ропривод, содержащий короткозамкнутый разные стороны с одинаковой скоростью, а ротор, якорь, выполненный с возможностью водило дифференциального редуктора не- . вращения; тОрмозное устройство в виде подвижно. электрической машины, действующее на одПри поступлении сигнала нейтрализа- . Ну из вращающихся частей, о т л и ч а юция механической электрической инерции шийся тем,:,что. с. целью повышения достигается отличительными особенностя- быстродействия, электропривод снабжен
00 с,Д
Ы
M фь
1017224
3 вены с центральными солнечными шестернями, а второе тормозное устройство сопряжено со второй вращающейся частью электропривода.
ЖоуМЮ упра3леноЛ
Х3 4Ф
Составитель С. Симонян
Техред М.Моргентал Корректор С.Лисина
Редактор
Произаодстеенно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 1729 Тираж Подписное . ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

