Силовой гидроцилиндр лебедева
Использование: в тормозных устройствах . Сущность изобретения: крышки корпуса выполнены с проточками. Поршень установлен с возможностью ограниченного осевого перемещения относительно штока и образует с корпусом рабочие полости, подключенные каналами в крышках к источнику Давления и сливу. Подпружиненные относительно поршней шайбы установлены по обе стороны поршня и образуют с ним демпферные полости, сообщенные дросселирующими каналами с рабочими полостями . Шайбы закреплены на штоке. Поршень выполнен с глухими расточками, взаимодействующими с шайбами. Наружный диаметр шайб выполнен меньше диаметра проточек крышек. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 F 15 В 15/22
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР)
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4887376/29 (22) 01,10.90 (46) 15.04.93. Бюл. й. 14 (71) Организация арендаторов "Ковровский экскаваторный завод" (72) А.В.Лебедев (56) Авторское свидетельство СССР
N 859687, кл. F 15 В 15/22, 1979. (54) СИЛОВОЙ ГИДРОЦИЛИНДР ЛЕБЕДЕВА (57) Использование, в тормозных устройствах. Сущность изобретения: крышки корпуса выполнены с проточками. Поршень
Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может быть использовано в тормозных устройствах силовых гидроцилиндров.
Целью предлагаемого изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции гидроцилиндра эа счет применения одной направляющей между цилиндром и штоком.
Ца фиг. 1 представлена конструкция предлагаемого силового гидроцилиндра.
Силовой гидроцилиндр состоит из корпуса 1, штока 2, поршня 3, в котором установлены шайбы 4 и 5, ограничивающие перемещения поршйя 3 относительно штока 2, и пружины 6 и 7, крышек 8 и 9, поршневой 10 и штоковой 11 полостей. Между поршнем 3 и шайбами 4 и 5 образованы полости 12 и 13. Шайбы 4 и 5 фиксируются к бурту штока 2 и к гайке 14, в них выполнены дроссельные каналы 15 и 16. Наружный диаметр шайб 4 и 5 выполнен меньше диаметра проточки в крышках 8 и 9. Гидроцилиндр обеспечен уплотнениями.
„„Я2„„1809185 А1 установлен с возможностью ограниченного осевого перемещения относительно штока и образует с корпусом рабочие полости, подключенные каналами в крышках к источнику давления и сливу. Подпружиненные относительно поршней шайбы установлены по обе стороны поршня и образуют с ним демпферные полости, сообщенные дросселирующими каналами с рабочими полостями. Шайбы закреплены на штоке. Поршень выполнен с глухими расточками, взаимодействующими с шайбами. Наружный диаметр шайб выполнен меньше диаметра проточек крышек. 1 ил.
Силовой гидроцилиндр- работает следующим образом.
При возникновении рабочего давления в полости гидроцилиндра, например, поршневой 10, поршень 3 сожмет пружину 7 до упора, выдавливая рабочую жидкость из камеры 13 через дросселирующие каналы 16 и всасывая. ее в камеру 12 через дросселиру.ющие каналы 15, чем обеспечивается плав- Q() ность страгивания штока 2, который будет О) перемещаться до удара в упор крышки 9 ц ) поршня 3. В этом случае под действием инерционной нагрузки шток 2 вместе с передвигаемым устройством будет перемещаться до.упора в поршень 3, дросселируя рабочую жидкость из полости 12 через каналы 15.
В случае перемены направления дви- ыь жения штока 2 в любой точке хода, например, при движении вправо, поршень 3. должен переместиться из крайней правой точки относительно штока 2 в крайнюю левую точку, выдавливая рабочую жидкость из камеры 12 через дроссели 15. При движе1809185
Составитель А, Лебедев
Техред M. Моргентал Корректор Г.КОс
Редактор
Заказ 1273 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
)13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 нии влево гидроцилиндр работает таким же ремещения относительно штока и образуюобразом, щий с корпусом рабочие полости. подклюДроссели целесообразно выполнять в ченные каналами в крышках к источнику виде отверстия с острой кромкой, благодаря давления и сливу, подпружиненные относичему его сопротивление не зависит от вяз- 5 тельно поршня шайбы, установленные по . обе сторонры поршня и образующие с поT аким образом, применение описанно- следним демпферные полости, сообщенные го силового гидрацилиндра по сравнению с дросселирующими каналами с рабочими попрототипом увеличит надежность и упро- лостями, отличающийся тем, что, с стит конструкцию гидроцилиндра. 10 целью повышения надежности и упрощения
Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я . конструкции, шайбы закреплены на штоке, Силовой гидроцилиндр, содержащий а поршень выполнен с глухими расточками, корпус с крышками, выполненными с про- взаимодействующими с шайбами, при этом точками, шток, пОршень, установленный с наружный диаметр шайб выполнен меньше возможнОстью ограниченного осевого пе-.15 диаметра проточек крышек.

