Патент ссср 188367

Авторы патента:


 

Сом Советскик

Социалистических

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 163531

Заявлено 23.Х.1965 (№ 1034271/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл. 81е, 107

МПК В 65g

УДК 621,869.44-133:621. .861.2-522.5 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 20,Х.1966. Бюллетень № 21

Дата опубликования описания 28.XI.1966

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОЛОННЫ ПОГРУЗЧИКА

Основное авт. св. № 163531 выдано на механизм поворота колонны погрузчика с приводом от гидроцилиндра, шток поршня которого взаимодействует с приводным барабаном колонны посредством тросо-блочной системы с направляющими блоками, установленными на концах штока гидроцилиндра двустороннего действия. Каждый из тросов, огибающих приводной барабан колонны и направляющие блоки, одним концом закреплен на барабане, а другим — неподвижно на раме погрузчика.

Ветви тросов, огибающих блоки, расположены параллельно оси штока.

Настоящее изобретение улучшает конструкцию механизма поворота колонны погрузчика по основному авторскому свидетельству, обеспечивая его комплектность и уменьшение габаритов.

С этой целью на концах штока гидроцилинд ра установлены дополнительные направляющие блоки, огибаемые тросами, которые запасованы на блоках, смонтированных на раме погрузчика.

На чертеже схематично изображен механизм поворота колонны погрузчика, вид в плане.

Механизм поворота содержит закрепленный на раме погрузчика гидроцилиндр двустороннего действия 1. На концах штока 2 поршня п|дроцилиндра установлены направляющие блоки 8 и дополнительные направляющие блоки 4, огибаемые тросами 5, которые запасованы па блоках 6, < монтированных на раме гогрузчика (па чертеже не показана). Тросы охвать|вают барабан 7, установленный па колонне 8.

Во избежание проскальзывания тросов кон1п цы пх жестко закреплены на барабане. Другие концы тросов неподвижно закреплены на раме погрузчика.

При перемещении штока гидроцилиндра ьместе с блоками 8 и 4 один из тросов 5 натя15 гивается и начинает сматываться с барабана, а другой трос в это время наматывается на барабан, и колонна поворачивается.

Предмет изобретения

Механизм поворота колонны погрузчика по авт. св. № 163531, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и обеспечения компактности механизма поворота, на концах

25 штока гидроцилиндра установлены дополнительные направляющие блоки, огибаемые тросами, згпасованными на блоках, смонтированных на раме погрузчика.

188367

Заказ 3629/15 Тираж 1400 Формат бум. 60 90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Я. Яновская

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко

Корректоры: А. М. Смак и В. В. Крылова

Патент ссср 188367 Патент ссср 188367 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 148349

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия

Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей
Наверх