Патент ссср 186297
ОПИСАНИЕ
ИЗОБР ЕТЕНИ Я
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от явт. свидетельства ¹ 176375
Заявлено 17.Ы!.1965 (№ 1019987/27-11) Кл. 63с, 39 с присоединением заявки ¹
МПК В 62d
УДК 629.114.42(088.8) Приоритет
Опубликовано 12.!Х,1966. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 21.Х.1966
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР пйт :д:, .
1 Х11Н; „" „лц в..!
БЖ 0ТтАвтор изобретения
Н. M. Игнатов
Заявитель
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО HA АВТОМОБИЛЕ
В основном явт. св. № 176375 описано устанавливаемое на автомобиле погрузочное устройство, предназначенное для захвата из кагатов свеклы, ее транспортирования и погрузки. Оно содержит кузов, который связан с гидравлическим рычажно-стреловым механизмом, включающим П-образную раму. Кузов выполнен в виде ковша с поворотными в горизонтальной плоскости челюстями, связанными с гидроцилиндрами, и горизонтальными отсекателями. Последние при смыкании челюстей образуют днище ковша.
Для регулирования положения ковша при погрузочно-разгрузочных работах он сочленен с рычажно-стрелоьым механизмом боковыми винтовыми стяжками.
Предлагаемое погрузочное устройство для неплотных сыпучих грузов отличается тем, что для разгрузки кузова через задний борт опорная П-образная рама гидравлического рычаж о-шарнирного механизма основанием шарнирно закреплена на базовой раме, а ее верхняя часть, связанная с кузовом, выдвигается при помо пи гидроцилиндра. При разгрузке гидроцилиндр наклоняет кузов назад.
На фиг. 1 схематически изображено устройство при загрузке; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении; на фиг. 3 — то же, при разгрузке.
Ня раме 1 автомобиля жестко закреплена съемная базовая рама 2, на которой расположен кузов 8, связанный с рамой гидравлическим рычажно-шарнирным механизмом. Последний включает в себя гидроцилиндр 4, 3 опорную П-образную раму б с выдвижной верхней частью б, связанной с кузовом и управляемой гидроцилиндром 7, и соединенные с кузовом винтовые упоры 8.
Кузов выполнен в виде ковша с поворотны10 ми в горизонтальной плоскости челюстями 9, управляемыми гидроцилиндрами 10. Челюсти несут горизонтальные отсекатели 11, образующие при смыкании челюстей днище кузова.
В транспортном положении кузов устанав15 ливается па опорный ролик 12, смонтированный на базовой раме, и подушку 13, укрепленную в передней части этой же рамы.
При погрузке груза кузов опускается на погрузочную площадку и груз захватывается че20 люстями, которые смыкаются в горизонтальной плоскости с помощью гидроцилиндров 10.
После этого кузов посредством гидроцилиндра
4 устанавливается ня опорный ролик 12 и подушку 18 базовой рамы 2 в транспортное положение, и груз транспортируется к месту выгрузки.
При разгрузке кузов с помощью гидроцилиндра 7 опрокидывается назад и челюсти
3Q раскрываются гидроцилиндрами 10.
186297
Предмет изобретения
Погрузочное устройство на автомобиле для неплотных сыпучих грузов по авт. св.
М 176375, отличающееся тем, что, с целью разгрузки кузова от груза через задний борт, опорная П-образная рама гидравлического рычажно-шарнирного механизма основанием шарнирно закреплена на базовой раме и выполнена с возможностью выдвижения ее верхней части, связанной с кузовом, при помощи гидроцилиндра, обеспечивающего наклон кузова назад при его разгрузке.
186297
Составитель С. Н. Завьялов
Редактор Л. В. Калашникова Техред Г. Е. Петровская Корректоры: Л. Е. Марисич и Е. Ф. Полионова
Заказ 3039; l6 Тирана 1025 Формат бум. 00 90 / Обьем 0,24 изд. л. 11одписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2


