Устройство для ограждения неохраняемого железнодорожного переезда
Союз Советски
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.Ч11.1965 (№ 1020360/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 121Х.1966. Бюллетень ¹ 18
Дата опубликования описания 18.Х.1966
Кл. 20i, 23
МПК В 611
УДК 625.162.2 (088.8) Комитет по лелем изобретений k открытий лри Совете 1т1инистров
СССР
Автор изобретения
М. М. Лелашвили
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ НЕОХРАНЯЕМОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА
Предмет изобретения
Известны устройства для ограждения неохраняемых железнодорожных переездов, содержащие шлагбаумы, открываемые водителями автогужевого транспорта. Закрываются шлагбаумы автоматически, с помощью гидравлических демпферов.
Описываемое устройство для ограждения неохраняемого переезда отличается от известных тем, что с обеих сторон переезда установлено по два шлагбаума, сблокированных между собой так, что когда средние шлагбаумы закрыты, то крайние — открыты.
При таком выполнении устройства повышается безопасность движения благодаря принудительной остановке до и после переезда.
На чертеже изображен неохраняемый железнодорожный переезд, оборудованный предложенным устройством.
Шлагбаумы 1 — 4 расположены по два с обеих сторон переезда. Нормальное положение шлагбаумов 1, 4 открытое, а шлагбаумов 2, 8 закрытое.
Шлагбаумы объединены общей тросо-блочной системой (на чертеже не показана), позволяющей одновременно с помощью лебедки 5 поднимать шлагбаумы 2, 8 и закрывать шлагбаумы 1, 4.
При приближении автогужевого транспорта к переезду водитель вынужден остановить машину у шлагбаума 2 или 8. Чтобы проехать через переезд, водитель поднимает лебедкой шлагбаумы 2, 8, и одновременно с этим опускаются шлагбаумы 1, 4.
Устройство для ограждения неохраняемого
15 железнодорожного переезда, содержащее открываемые водителями автогужевого транспорта шлагбаумы с приводом от лебедки, соединенной со шкивами для направления тросов, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения, с каждой стороны переезда установлено по два шлагбаума, сблокированных между собой так, что когда средние шлагбаумы находятся в закрытом положении, крайние шлагбаумы открыты.
Составитель А. Г. Кузьмин
Редактор Jl. В. Калашникова Гехред T. П. Курилко Корректоры: Л. Е. Марисич и А, М. Смак
Заказ 3053/9 Тираж 1125 Формат бум. 60+90 /в Объем 0,13 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2

