Соединительнчое устройство к топливопроводуотопителей
Оп ИCАНИ Е )83I52
Союз Советских
Социалистических
Республик изоБГетения
И ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
Кл. 471, 8 20
63с, 73
Заявлено 28.Х.1961 (№ 749591/25-8) с присоединением заявки М
МПК 1 06/
В бЫ
УД 1х 621. 643.419-69 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опуо". èêoâàío 09,VI 1966. Бюл IcTctIb № 12
Дата опубликования описания 4ХП1.1966
Лвтор изобретения
Иностр анец
Рудольф Райнх"".рдт
I
Иностранная фирма «Вебаст -Верк Г.М.Б.Х», (Федерыивйдя
Республика Германии), 4
Заявитель
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО К ТОПЛИВОПРОВОДУ
ОТОПИ1 ЕЛЕЙ
Соединительные устройства к топливопроводу отопитслей, например для кузовов автомобилей, содержащие входной патрубок, сообщающийся с топливным насосом, размещенным во внутренней трубе, заключенной в трубчатый кожух, с использованием кольцевого канала между стенками трубы и кожуха для прохода нагретого воздуха известны.
Предлагаемое соединительное устройство упрощает монтахк и демонтаж топливопроводов. С этой целью оно снабжено пропущенным поперек кольцевого канала соединительным патрубком, имеющим грушевидные наконечники с канавками для уплотнительных колец, вставляемые в гнезда, предусмотренные в корпусе насоса и на входном патрубке, укрепленном на наружной поверхности кожуха.
На фиг. 1 показано соединительное устройство, продольный разрез; на фиг. 2 разрез по
А-А на фиг. 1.
Внешний кожух 1 и внутренняя труба 2, заключенная в трубчатый кожух, образуют кольцевой канал 8, используемый для прохода нагретого воздуха. В центральной камере 4, образованной внутренней трубой 2, на оси 5, установлен топливный насос 6, цилиндр 7 которого соединен каналом 8 с фланцем 9 корпуса, имеющим наперсткообразное расточное гнездо 10, Поперек кольцевого канала расположен соединительный патрубок 11, имеющий гр шевидные наконечники с канавками для уп. отнительных колец 12 и 18. Обращенный внутрь конец патрубка 11 вставлен в гнездо 10 в корпусе насоса б, а обращенный наружу конец этого патрубка вставлен в наперсткообразное гнездо 14 входного патрубка 15.
На патрубке 15 расположен боковой патрубок 1á с внешней нарезкой 17, имеющий капал 18, выходящий в вертикальный канал 19.
Предмет изобретения
Соединительное устройство к топливопрово1ь ду отопителей, например для кузовов автомобилей, содержащее входной патрубок. сообщающийся с топливным насосом, размещен. ым во внутренней трубе, заключенной в трубчатый кожух, причем кольцевой канал хтежду
20 стенками трубы и кожуха используется для прохода нагретого воздуха, отличающееся тем, что, с целью упрощения сборки и разборки топливопровода. оно снабжено пропущенпым поперек кольцевого канала соединитель25 пым патрубком, имеющим грушевидные наконечники с канавками для уплотпительных колец, вставляемые в гнезда, предусмотренные
B корпусе насоса и на входном патрубке, укрепленном на наружной поверхности кожуха. 7 !8!Е А
Составитель Л. Ротельмель
Редактор П. А. Вербова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Е. Д. Курдюмова и В. Е. Соколова
Заказ 2010/18 Тпрагк 2150 Формат б) м. 60)(90 /з Объем 0,16 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Созете Миписгров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 1
Типография, пр. Сапунова, 2

