Способ уменьшения индуктивного влияния
I82I86
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сое)з Соеетскмз
Социалистически)(Республик
Зависимое QT явт. Свидетсльст(311 № 169556
ЗЯ)lвлсllо 18.1!1,1965 (№ 947616)(24-7) Кл. 20k, 18
21а(, 27,01 с врисое, I!I!le!I!le» заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 25.Y.1966. Бюллетень ¹ 11
Дата опубликования описания 8Х11.1966.ЧПК В 61m
1-! 02с1
УД! 621.3 I 6.974 (088.8)
621.316.174:625,1 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
И. В. Павлов
Всесоюзный научно-исследовате 11ьскш транспорта
Заявитель
СПОСОБ УМ1=НЫБЕНИЯ ИНДУКТИВНОГО BJIH51HH5f
3)!ЕК РО1 ЯГOBbIX С1>ТI! II IIA ЛИНИИ СВЯЗИ
II p едM ст
13 основном авт. св. ¹ 169556 описан способ уменьшения индуктивног0 влияния элсктротя1 OJJJ,Jx сстсй ня, 111111111 с13язи с исиользованием ()1c Ic»Jl3aio(Jrих трансформаторов, нри котором у(астки тяговой сети, оборудованныс отсасывяющим трансформатором и обратным llpo!30дом> чередуются с участками без отсасываю01(! о тра!!сформятора и обратного провода.
Обратный ток электротяги на участках, где установлены трансформаторы, протекает нолIIocTJ I0 цо обратным проводам, а на участках без трансформапгорОв проходит ио рельсовой сети, входя J3 нее и выходя из нее Iio соответству!ощим перемычкам. При этом 130 всех точках присоединения перемычек к рельсовой сеп! на обоих путях возникает высокий потенциал ре.1ьсов относительно земли. Это ограIJJJ÷lJ!,,IcT llPII IPIIEJIJfQ чеРедУющейсЯ системы
Огсасывающих трянсформаторо)3.
Предложенный способ отличается тем, что ,!л5! снижения опасного потенциала рельсов ня днуxIIvTIJI>lx участках располагают Jio обоим путям участки с отсасывающими трансформаторами и участки без них в шахматном Iloря;1ке так, чтобы концы участков без отсасы-!
)ающих трансформаторов на одном пути совIIcläHëè с началом участков без н11х на другом
l:óTJI. При эпо1 точки подключения перемычек к ре 11>c013oil сети обоих путей соединяют перемычками, а контактную сеть соединяют параллельно.
Тогда при расположении нагрузки за пункТОМ II JIP(I.>IËC.JJÜJIOI 0 СОСДИИ(II II5J 110 С I III,I I;l
P(. И>СОВОЙ C(>ТИ (13>> XII)i TIIOÃO УЧЯСТК(1 ООУСЛОВленный втеканием в нее но перемычке тока Одного пути, полностью компенсируется IIOTC J Iциялом, вызванным выт I(HIJJIO 110 рсльс01яш сети 110 перемычке тока другого пути, тяк кяк
l3 каждый момент врсмеш1 эти токи ряи(ы и няиравлены противоположно.
10 Во избежанис нарушения рабоп>1 уст})oiIOI «
М Еil(51, !) (I b C 013 l>I:5!и с(тями !1утеи вынОлня!От II(l с00т13е гст1)уl0щем расстоянии друг от друга и нодклк) !ают к средним точкам путевых дроссслсй.
15 Эффективность предложенного снособ» возрастает нри увелич IIIIJI количсствя Iló!JJcòî!3
И Я Р ЯЛЛЕЛ ЬН ОГО COB!) IIII(J(II II liO IIT(l I(TI !Oil СС П иутей. Практически ири трех таких пункт«х между тяговь!Ми подстанци51ми мОжио с иl!Яl ь, 20 ITO !Оки 13 Ои I я ктиой сети иугси Одillllll(0131>I
1Ip lI любой нагрузке электровозо».
ДЛ51 отвлечения части тока из рельсов н Об р<(тный провод последний может быть оставлен иа участках, где нет отсясывьион(их трап25 сфор маторов.
CII0coo J IoньшениЯ ИИДУKTIIIÇIIOI JJ, I JI5IJIIIil
30 элсктротяговых сетей на линии связи Ilo авт. св. J¹ 169556> от>гикаюпшйся тем, что, с целью
«(82186
Сoc):ëi)3!) с, lü Л. Бупатовй
Редактор T. Рыба,.вова Токрс;(Г. t. Петровская Корректоры: f. П. Костикова и L. Д, Курдюмовв
3()к)(з 1946.5 1пра<к 1475 Форч)(т 0) м, б0 903/ц Объем 0,1 изд. л. 11одписпое
1(1111111111 1(о )3!" (3<(по,((.3;3)) 3(:)oopc>(l)33((и откры)3(й при Совете Министров ССС1о
Мое)03<), Центр, iii). Cc()o)3(), д. 4
1 и))огР<иР)(Я, ii(). С<)прпов<(, 2
С(11(ЖС((1!Г! ОПЛСПЫХ (IOT(1(Ц((Л 11013 PC,(1!>СО!3;!Г!Г(Г(llу <) l<) стlco13 >>"I
0 1 С1 IIO обо!(м 1!Ут)1:3! и
Ш 11>1)11С013
0;I,(I0Ã0 1!>>>! Il (! (I Л>I;1 IIC <>> ((I CTI(OI3 ОСЛ ОТСЛ(ЫПЛК)I!!I1. (т1)л((сфОPм
i

