Вставное долото
ISI573
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со(оз Саветоиив
Соииалистичесиил
Ресо1(блиа
<>
Заявлено 16,1Х.1964 (№ 921423/22-3)
С IIPIICOC;ufffCIIIICif З()П)КИ №
Приоритет
Онубликов lifo 21.1V,1966. В(оллсгснь № 10
Кл. 5а, 23, 20
ЧП1 Е 211т
УД1> 622.24.051.55 (088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР, 1
ВСТАВНОЕ ДОЛОТО
Известные (>от I(IIII>(c долота не обеспечива10 Т М С Т <1 Н 0 13 К И;1 а И С I I f
У ро!3ПС II Oil
ВО 1)ставиом долоте, согласно изобретению, эти недост((тки ycTp<)I(Cliff тем, что две лапы долота и;) рнирно закреплены 11;1 укороченномм I(уд 11(иенио:<1 ПО;и>!х 1нтоках (расиоло>ксииьlмн I)ff) Tpfl Illlx илуи>кср((ми, <1 трстья в КОрп, с(бс) ш ъ(<)ка 10лота. С цс, ВIО IIO;(Tsl I иI)II I1lI и Л <11(1>i С <>КОРОЧСI! !! Ым ШTО! .ОМ В P ((ООЧСС 10 (и).тожеilli(шток снабж ii телескопической
13((анкой с уступом, 11а фиг. 1 изображсilo долото I3 тp
Долото состоит из трех сменных лаи 1, 2, >, шарш(рно закрепленных I3 башмаке 4, удлиненном 5 и укороченном 6 полых направляющих штоках, сервоцилипдра 7 с поршнем
8, трех сдергивателей 9, жестко связанных с поршнем, гидравлической головки 10, с которой жестко соединены удлиненный и укороченный с телескопической Вставкой 11 штоки, и на>кимных плунжеров 12.
Полости над плунжерами сооощаются с рабочей полостью сервоцилиндра.
Принцип действия долота заключается !3 следующем.
Долото с расположенными в транспортном положении лаflами и шарошками спускается 30
Внутри колонны бурильных труб к забою буроной скважины с помощью прямой промыг,— ки. При этом лапы долота расположены o
Д<1!3ЛСНИ)! I)POX!I>I(30l 13 рабо>(с положение. После этого поршень неремс>. итси ввсрх, < в, 1(. кап 3<1 собой си а (а 1<1 удл иисиный, а с середины его ход;) укорочсfllfbfl(I!IТOl(lf. 11pIf ЭТОМ < IiOpO ICIII(l>llf II(TOlw уli;IC! <)CÒся вверх при помощи телескопической 1)ста(3ки с уступом.
ПОсле закрепления, f После окончаш!я буреш!я ко (oil!I;) бурильших труб приподним le!Off 1!Пд забоем скважi! I! ы с помощ!зю ((аос, lь-к 111(lта (Ilл((О!Çcршота). 1(,орпус долота отрывается От по ;)дочного седла и перемещается вверх При этом Выступающие за транспортный габарит ()Lpx1 ие грани собачек сдергивателси упрутся в торец башмака колонны бурильных труб и получат Относите Ib!Io корпуса Оанl мака д(3и жение вниз, увлекая за собой поршень, гидIS1573 1Z 9— Z 1- иг. 1 (оста в)(тель Г. ШилОВ Ре;(лктор И. И. Нечай 1ехред Г. Е. Петровская! (;>!)!),лоры: О. !). Тюрина и Л. Е. Марисич 33>к()з !(ЗЗ! 18 Тираж 7(>(! Формат (>у)(. 6OX )03/, Ооьеч 0,21 иад. л, !1одиисио. Ц1!ИИ!!И Кок>нтста по,и 33>)3 паоор(тепяй я от>;рь(тий 3>р>> Говете М>:«петров ГГСР Москва, Центр, ир. Серова, л. 4 Типография. II!>. С3п! )(>>о>3», 2 ряв, III>iåcê÷o головку с удлиненным н!!Оком, ! 1 с сс1)сдll III>l cc ход!1 — 3 кОР0 1енвыЙ шток с I При дальнейшем перемещении корпуса ()я!нмакя долота сооячки сдерги!35!Те(!ей утопягот и транспортный габарит. Лапы после,(дн(! 1 е 11>I(o Отжим(1lотс51 Topllом бя!им !11" я к оси транспортного положения и долото изьлеК;1СТ С51 113 CKI33)I(HI!bi. Предмет изобретения ! . 3>CТ(!1311(7C ДОЛОТО „1Л51 ОУPЕ!111Я СК13ЯЖ!iн, состоящее II3 сервоцилиндря с поршнем 1нтока м и, .l;Ill с н1(1170и1!(с!а !1) От1!(ы/Оптсегг! тем, что, с цел(ио ооеснечения разворотя лаи l3 рабочее положеiill(и их зякреплеш!я в рясточке башмака ия одном уро)и!е и повышеlII151 надежности ряооты долота, две лапы долота IllclpIIHpIIO закреплены ня укорочеllllo)i и удли! еином полых штоках с рясположенны. )11! 1!ii>,"TPИ ИХ Н,1УН)КЕР;13)!!1, Я PeTI>SI — В 1(ОРиусе башмакя долот !. 2.,. 3,0. 10To Ilo и. 1, 07 III÷(1!О(ЦсесЯ )е)l) ч 10, с ЦС. I I>IO IIO, iT51 ГИВ И 1151 !ЯВЬI С I(OPO×CI! IIÛ. )1 )н I Oкоъ1 13 р!1бо)!Сc по(10ж(.!ill(, и!ток !ill 0)lcpil !е. lе. ск01111чсскоЙ вст!1!!кой с уступ071,