Барабан для сборки автопокрышек
О П Й С А Н И Е ISI269 изоыити н и я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслу0лик
Заш спмос от авт. свидетельства №
Заявлено 28.1.1964 (№ 879216/23-5) Кл, 39а>, 17/16 с пр псо ел и., ешго м за я вки М. 1ПК В 29!т . ДК 678.065.002.72:62-252 (088.8) Приоритет
Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опч бликовано 15.1V.1966. Бюллете. ь ¹ 9
Дата опубликования описания l.÷ J.!96б
1 ..tc":. щ 1: 11
Е,""Е!1Т!!О
"!!4%О;,4 äg т с
И! 5.1ИОТЕК
Авторы изобретения
И. И. Гавшииов, H. Я. Губенков, Г. Н. Шилов, Г. С. Воротилов и В, И. Лапин
Заявитель
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ АВТОПОКРЫШЕК
Известны барабаны для сборки автопокрышек, включающие подвижные диски с заплечиками и резиновые диафрагмы.,Эти барабаны не позволяют производить качественной обработки борта и снятия собранной покрышки без разборки барабана или съемных заплечиков.
Барабан для сборки автопокрышек, изготовленный согласно изобретению, лишен указанных недостатков. Он отличается тем, что подвижные диски выполнены поворотными с пневмоприводом и профильными пазами, в которых помещены пальцы ползунов, связанные со складывающимися внутрь барабана заплечика ми.
На фиг. 1 показан барабан в разрезе; на фиг. 2 — сложенный барабан в разрезе; на фи г. 3 -- поперечный разрез сложенного барабана.
Барабан для сборки автопокрышек состоит нз эластичной диафрагмы 1 цилиндрической формы. Бортовые части диафрагмы имеют уплотнительный выступ и с помощью колец 2 закреплены на подвижных фланцах 8 барабана.
К диафрагме с внутренней стороны примыкают подвижные заплечики 4 и 5, укрепленные шарнирно с помощью осей б на фланцах 3 барабана. Подвижные заплечики 4 и 5 через регулируемые тяги 7, оси 8 и сухари 9 связаны с дисками 10, имеющими криволинейные пазы 11. Сухари 9 имеют пальцы ползунов 12, входящие в криволинейные пазы 11. Диски
10 могут поворачиваться на некоторый угол с помощью пневматических цилиндров 18, шарнирно укрепленных на фланцах 3 барабана, которые закреплены на телескопическом ва Tl! 14
Работа барабана осуществляется следующим образом.
10 После сборки каркаса, наложение бреккера и протектора для складывания барабана в цилиндры 13 подается сжатый воздух. Цилиндры 18 поворачивают диски 10. Пальцы ползунов 12 перемещаются по криволинейным па15 зам ll и перемещают сухари 9 по радиальным пазам фланцев 8. Движение сухарей 9 через оси 8, тяги 7 передается подвижным заплечикам 4,и 5. Последние поворачиваются па осях б в положение, показанное на фиг. 3.
20 Форма пазов 11 сделана такой, что сначала поворачиваются заплечики 4, а затем 5.
Во внутреннюю полость барабана подается вакуум и диафрагма 1 сжимается, занимая положение, показанное на фиг. 3. При этом
25 диаметр описанной окружности сложенного барабана будет меньше посадочного диаметра собранной шины и она свободно снимается с ба рабана.
Для приведения барабана в исходное со30 стояние необходимо подать сжатый воздух во вторую полость цилиндров 18 и внутреннюю полость барабана соединить с атмосферой.
Подвод воздуха к цилиндрам 18 и внутренней полости барабана осуществляется через каналы в валу станка.
Предмет изобретен и я
Барабан для сборки автопокрышек, включающий смонтированные на валу подвижные
181269
4 диски с заплечиками и резиновой диафрагмой, отьыяата икся тем, что, с целью повышения качества обработки борта и облегчения снятия собранной покрышки, подвижные диски выполнены по воротными с пневмо риводом и профильными пазами, в которых помещены пальцы ползунов, связанные со складывающимися внутрь барабана заплечиками.
Фца 1
Фиг. 2
Чч/7,1
Составитель В. П. Сычев
Редактор И. Н. Нечай
Техред Л, К. Ткаченко Коррскт1ры; Л. E. Mapucu н Г. Е. Опарина
Заказ 1286/5 Тираж 1100 Формат бум. 60 90 /8 Обьем 0,3 нзд. л, По III! .сн, ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Центр, t.р. Серова, д, 1 е
Типография. пр. Сап;нова, 2


