Контрольное устройство для переводного механизма железнодорожной стрелки
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 09.1.1965 (№ 937864/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.IV.1966. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 28Х.19бб
Кл. 20i, 11/02
ЧПК В 611
УДК 625.151.58(088.8) Комитет по целам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
Заявитель ф 1- (1т1 f и Q
Н. Н. Елсаков и В. М. Куртов л, н и0
Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути; И, т1 сооружений МПС
КОНТРОЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДНОГО
МЕХАНИЗМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ
Известны контрольные устройства для переводных механизмов железнодорожных стрелок, включающие контрольную тягу, шарнирно связанную с рабочей тягой переводного механизма.
В предложенном устройстве к концам контрольной тяги шарнирно прикреплены рычаги, один из которых расположен параллельно оси пути и связан шарнирно с рабочей тягой переводного устройства, а другой, Г-образной формы жестко прикреплен одним плечом к остряку стрелочного перевода.
Такое выполнение обеспечивает надежный контроль положения остряков прп их переводе.
На чертеже схематично изображено описываемое устройство, даны разрезы по линиям
А-А и Б-Б.
На концах контрольной тяги 1 шарнирно закреплены с помощью болта 2 рычаги 3 и 4.
Первый расположен параллельно осн пути и с помощью болта 5 шарнирно связан с рабочей тягой б переводного устройства, а второй плечом 7 жестко прикреплен к остряку 8 стрелочного перевода.
Работает устройство следующим образом.
При обрыве болта 8 перемещается рабочая тяга б вместе с серьгой 10 и начинает поворачиваться рычаг 3, приводя в движение контрольную тягу 1 вместе с остряком 8. При обратном движении рабочей тяги рычаг 3 вновь поворачивается, создавая разность ходов рабочей контрольной тяги и обеспечивая показания неправильного положения остряков.
Предмет изобретения
Контрольное устройство для переводного механизма железнодорожной стрелки, включающее контрольную тягу, шарнирно связан15 ную с рабочей тягой переводного устройства и переводным механизмом, отличтощееся тем, что, с целью обеспечения надежного контроля положения остряков при переводе их, контрольная тяга устройства имеет по концам
2р шарнирно прикрепленные к ней рычаги, один из которых расположен параллельно осн пути и шарнирно связан с рабочей тягой перевод. ного устройства, а друтой выполнен Г-образной формы с плечом, жестко присоединенным
25 к остряку.
181148
Составитель Г. Иванова
Редактор Е. Кречетова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Г. Е. Опарина и С. Н. Соколова
Заказ 1296 9 Тираж 875 Формат бум. 60X90 /з Объем 0,13 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министоов СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

