Устройство для перевозки авиабагажа
Изобретение относится к области авиации . Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик путем исключения предварительного досмотра багажа и обеспечение безопасности полета. Устройство для перевозки авиабагажа содержит багажное отделение с люками, выполненное в виде размещенного над фюзеляжем аэродинамического модуля с секционными контейнерами, каждая секция которых выполнена е виде камеры с дверцей , наборным ходовым замком и размещенным внутри нее индивидуальным габаритным полиэтиленовым мешком. Контейнеры снабжены коробчатыми проушинами , а багажное отделение закреплено на фюзеляже посредством кронштейнов - пилонов . 2 З.П..Ф-ЛЫ, 5 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 64 D 9(00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К ПАТЕНТУ (21) 4943182(23 (22) 07.06,91 (46) 28.02,93, Бюл, N. 8 (76) Р,К,Марюхин (56) Самолет Ил-18. M. Транспорт, 1974, с.8-9. рис.3. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВИАБАГАЖА (57) Изобретение относится к области авиации. Целью изобретения является. улучшение эксплуатационных характеристик путем исключения предварительного досмотра багажа и обеспечение безопасности полета.
Изобретение относится к авиационным перевозкам и может быть использовано для перевозки авиабагажа в контейнерах, Целью изобретения является улучшение эксплуатационых характеристик путем
"исключения предварительного досмотра багажа и обеспечение безопасности полета, На фиг.1 показан общий вид устройства в. аксонометрии; на фиг.2 — аэродинамический модуль в разрезе; на фиг.3 — разрез А-А на фиг,2; на фиг.4 — общий вид секционных контейнеров; на фиг,5 — индивидуальная багажная камер а.
Устройство состоит из фюзеляжа 1 с багажным отделением 2, размещенным над фюзеляжем, выполненным в виде аэродинамического модуля с секционными контейнерами 3 с закрытыми люками 4.
Каждый контейнер представляет собой индивидуальную камеру 5 с дверцей 6 и наборным кодовым замком 7. Внутри камеры расположен индивидуальный габаритный полиэтиленовый мешок 8, в котором.. размещен багаж 9.
„„. Ж„1799337 АЗ
Устройство для перевозки авиабагажа содержит багажное отделение с люками, выполненное в виде размещенного над фюзеляжем аэродинамического модуля с секционными контейнерами, каждая секция которых выполнена в виде камеры с дверцей, наборным ходовым замком и размещенным внутри нее-индивидуальным габаритным полиэтиленовым мешком. Контейнеры снабжены коробчатыми проушинами, а багажное отделение закреплено на фюзеляже посредством кронштейнов — пилонов. 2 з.п.,ф-лы, 5 ил. с
Внутри багажного отделения 2 установлены лонжероны 10, перекрываемые шпангоутами 11, которые вместе с направляющими 12 образуют стеллажные проемы для секционных контейнеров.
Аэродинамический модуль размещен .а на обшивке фюзеляжа 1 с помощью кронштейнов-пилонов 13..: О
Контейнеры 3 представляют собой цельнометаллические камеры 5 с верхней несьемной водонепроницаемой крышкой
l4, а каждая дверца камеры 5 снабжена строго фиксированной кодировкой 15 и на- 4 борным кодовым замком 7. Под цельнометаллическим дном секционного контейнера
3 установлены коробчатые проушины 16 для р
его захвата автопогрузчика и установки в стеллажные проемы по направляющим 12.
Устройство работает следующим образом.
Перед регистрацией пассажиров секционные контейнеры подаются поездом тележек к регистрационному пункту, где в момент отметки билетов каждый пассажир
1799337 всю свою ручную кладь, заранее помещенную s полиэтиленовый индивидуальный габаритный (пакет) мешок 8, укладывает в нужном для себя положении в свою персональную согласно билету багажную камеру
5 и запирает ее дверцу на кодовый замок 7, С окончанием регистрации пассажиров поезд тележек с секционными контейнерами 3 подается к авиалайнеру для их погрузки в багажное отделение 2.
С прилетам в аэропорт назначения авиалайнер освобождается от контейнера, которые подаются поездом тележек в накопитель (на чертежах не показан, где каждый пассажир персонально находит свою багажную камеру 5, открывает ее замок 7 по известному только ему коду и вынимает свои вещи, После изъятия всего багажа поезд тележек с секционными контейнерами 3 готов к дальнейшему использованию.
Предложенное устройство по сравнению с прототипом позволяет обеспечить максимум удобств и комфорта пассажирам в воздушных путешествиях, Кроме того, оно позволяет снизить стоимость перевозок за счет зкономии средств и времени, которые затрачиваются на сложный и дорогостоящий ручной труд персонала на регистрацию, прием и сдачу багажа, его взвешивание, упаковку, маркировку, до- смотр по мерам.безопасности, обеспечение сохранности при перегрузках и т,д„что примерно соответствует 5-10% всего. дохода, Формула изобретения
1. Устройство для перевозки авиабагажа, содержащее багажное отделение с лю1О ками, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем исключения предварительного досмотра багажа и обеспечения безопасности полета, багажное отделение выполнено
"5 в виде размещенного над фюзеляжем аэродинамического модуля с секционными контейнерами, каждая секция которых выполнена в виде камеры с дверцей, набор-" ным кодовым замком и размещенным внут-:
20 ри нее индивидуальным габаритным полиэтиленовым мешком.
2. Устройство по п.1; о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью механизации погрузоч-: но-разгрузочных работ, контейнеры снаб2"-> жены коробчатыми проушинами.
3, Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что багажное отделение закреплено на флюзеляже посредством кронштейновпилонов. ччэм
ФАЗ
1799337
Составитель Р, Марюхйн
Техред M.Ìoðãåêòàë Корректор 3. Салко
Редактор С. Кулакова
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 786 Тираж Подйисное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, 4/5 .



