Магнитоиндукционная педаль
Использование: в железнодорожной автоматике и может быть использовано для интервального регулирования движения поездов . Сущность изобретения: педаль содержит два рельса 1, вставку из неферромагнитного материала 2, две накладки 3, болтовое крепление 4, две катушки 5, источник постоянного напряжения 6, поляризованное реле 7. 1-2-3-4, 5-6-7. 1 ил.
союз сОВетских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 1 1/16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4804995/11 (22) 22.03.90 (46) 15,02.93.Бюл.N. 6 (71) Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Ю.И.Полевой и И.А.Мазалова (56) Авторское свидетельство СССР
N 1523446, кл. В 61 1 1/08, В 61 L 1/16 1987. (54) МАГНИТОИНДУКЦИОННАЯ ПЕДАЛЬ
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для интервального регулирования движения поездов.
Известно устройство магнитоиндукционной педали, содержащее катушки индуктивности, намотанные на ферромагнитные сердечниках, прикрепленных к рельсу, изолирующую прокладку, источник постоянного магнитного потока, подключенный к одной катушке индуктивности, и регистратор, подключенный к другой катушке индуктивности.
Цель изобретения — повышение надежности.
Указанная цель достигается, тем, что магнитоиндукционная педаль, содержащая катушки индуктивности, намотанные на ферромагнитных сердечниках, прикрепленных к рельсу, изолирующую прокладку, источник постоянного магнитного потока подключенный к одной катушке индуктивности, и регистратор подключенный к другoA катушке индуктивности, ферромагнитные сердечники, выполнены в виде учтеновленных в зоне стыка рельс
5U, 1794741 А1 (57) Использование: в железнодорожной автоматике и может быть использовано для интервального регулирования движения поездов. Сущность изобретения: педаль содержит два рельса 1, вставку иэ неферромагнитного материала 2, две накладки 3, болтовое крепление 4, две катушки 5, источник постоянного напряжения 6, поляризованное реле 7. 1-2-3-4, 5-6-7. 1 ил. рельсовых накладок, а изолирующая про- З кладка установлена в зазор рельсового стыка.
На фиг.1-3 изображены три вида конструкции педали.
Устройство содержит рельсы 1, вставку из неферромагнитного материала 2, накладки 3, болтовое крепление 4, катушки 5.1 и
5.2, источник постоянного напряжения 6 и д поляризованное реле 7. Кроме того, на фиг.1 пунктиром показано колесо подвижного состава.
В статическом состоянии, когда нет дви- @ь жущегося подвижного состава. реле 7 нахо- 4 дится в исходном положении. К источнику Д напряжения подключена катушка 5.2. При этом создается магнитное поле, магнитносиловые линии которого частично замыкаются через торцы рельс (через вставку 2), а частично — через вторую на кл адку. П ри этом
ЭДС в катушке 5,1 не возникает 11 реле 7, подключенное к этой катушке, обеспечено, На фиг.2,3 стрелками показано направление магнитно-силовых линий.
При движении позда происходит измекение магнитного поля катушки 5.1. Это происходит потому, что усиливается машит1794741 г г ный поток по рельсам через колесо подвижного состава и ослабляется через вторую накладку (нижнюю на фиг.2). Другими словами, колесо выступает в качестве магнитФормула изобретения
Магнитоиндукционная педаль, содержащая катушки индуктивности, намотанные на ферромагнитных сердечниках, прикрепленных к рельсу, изолирующую прокладку, источник постоянного магнитного потока, подключенный к одной катушке индуктивности, и регистратор, ного шунта, Изменение магнитного потока по сердечнику(накладке) катушки 5.1 вызывает в ней ЭДС, что и обеспечивает кратковременное переключение якоря реле.
5 подключенный к другой катушке индуктивности, отличающаяся тем.что,сцелью повышения надежности, ферромагнитные сердечники выполнены в виде установленных в зоне стыка рельс рельсовых накладок, и изолирующая прокладка установлена в зазор рельсового стыка, 1794741
Составитель Э. Кондратенко
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор С. Патрушева
Редактор
У
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 396 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5


