Импульсный механизм в.г.вохмянина
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механических инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышения надежности и обеспечение бесшумности работы. Для достижения поставленной цели иначе выполнена кинематическая связь обоймы с ведущим валом. При вращении ведущего вала 1 магнитное поле магнита 3 воздействует на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 2. При этом степень воздействия определяется положением магнита и изменяется плавно. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (! 9) (11) (51)5
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ческих инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена, Цель изобретения — упрощение конструкции, повышения надежности и обеспечение бесшумности работы. Для достижения поставленной цели иначе выполнена кинематическая связь обоймы с ведущим валом. При вращении ведущего вала 1 магнитное поле магнита 3 воздействует на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 2. При этом степень воздействия определяетс положением магнита и изменяется плавно. 1 vn. ную эксцентрично относительно ведущего вала и кинетически связанную с ним, кинематическая связь ведомой обоймы с ведущим валом выполнена в ниде магнита, установленного на торце ведущего вала вдоль его диаметра заподлицо с поверхностью, нал выполнен из немагнитного материала, а ведомая обойма выполнена из магнитного материала.
На чертеже изображен предлагаемый импульсный механизм, поперечный разрез. ф, Импульсный механизм содержит недущий вал 1, выполненный из немагнитного ф материала, и ведомую обойму 2, выполненную из магнитного материала и установленную эксцентрично относительно ведущего а вала 1 и кинематически связанную с ним, при этом кинематическая связь ведомой обоймы 2 с ведущим валом выполнена в виде магнита 3, усгановленного на торце ведущего вала вдоль его диаметра заподлицо с поверхностью.
Импульсный механизм работаег следующим образом.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
flPVI ГКНТ СССР (21) 4867746/28 (22) 19.09.90 (46) 30.10.92. Бюл. М 40 (75) В.Г.вохмянин (56) Авторское свидетельство СССР
Ь 996776, кл. F 16 Н 33/02, 1980.
Авторское свидетельство СССР
N 1328621, кл, F 16 Н 33/02, 1984. (54) ИМПУЛЬСНЫЙ МЕХАНИЗМ В,Г.ВОХМЯНИНА (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механиИзобретение относится к машиностроению и может быть. использовано s механических инерционно-импульсных передачах для автоматического изменения скорости вращения ведомого звена.
Известен импульсный механизм, содержащий ведущий вал, ведомую муфту и поводки.
Низкая надежность и долговечность является нвдостатком этого устройства.
Наиболее близким по технической сущ,ности к предлагаемому является импульсный механизм, содержащий ведущий вал, ведомую муфту и поводок.
Недостатком этого устройства является сложность конструкции, низкая надежность, механизм создает при работе шум.
Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции, повышение надежности и обеспечение бесшумности работы, Поставленная цель достигается тем, что в импульсном механизме, содержащем ведущий вал и ведомую обойму, установлен1772494 А1
1772494
Составитель В.Вохмянин
Редактор Т.Горячева Техред М.Моргентал Корректор С.Лисина
Заказ 3831 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета па изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж 35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101
При вращении ведущего вала 1 магнитное поле магнита 3 воздействует на внутреннюю поверхность ведомой обоймы 2. При этом степень воздействия определяется положением магнита и изменяется плавно.
Простота конструкции, высокая надежность и бесшумность работы является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с аналогами.
Формула изобретения
Импульсный механизм, содержащий ведущий вал и ведомую обойму, установленную эксцентрично относительно ведущего вала и кинематически связанную с ним, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и
-5 обеспечения бесшумности работы, кинематическая связь ведомой обоймы с ведущим валом выполнена в виде магнита, установленного на торце ведущего вала вдоль его диаметра заподлицо с поверхностью, вал
10 выполнен из немагнитного материала, à ведомая обойма выполнена из магнитного материала,

