Способ восстановления изношенных деталей
1766796 несущей раме транспортный трубопровод, своим входным концом сообщенный с источником сжатого газа, и наклонный всасывающий патрубок, сообщенный с транспортным трубопроводом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения перегрузки материала в транспортное средство, оно снабженотелескопически установленным на выходном конце транспортного трубопровода соосно с ним разгрузочным патрубком с приводом его осевого перемещения, при этом несущая рама выполнена в форме арки с возможностью охвата своими вертикальными стойками передней части загружаемого транспортного средства. связаннымй между собой поперечной балкой с установленными на ней элементами для прикрепления рамы к транспортному средству, а транспортный трубопровод закреплен на верхней части несущей рамы над транспортным средством.
2. Установка по и. 1, о тл и ч а ю щ а яс я тем, что разгрузочный патрубок выпол5 нен со съемно смонтированным на его конце приспособлением для отделения материала от потока газа, а всасывающий патрубок выполнен со съемной заборной лопатой на его конце, 10 3,Установка поп.1, отличающаяс я тем, что разгрузочный и заборный патрубки выполнены со съемно закрепленными на их концах гибкими трубопроводами.
4. Установка по пп. 1 — 3, о т л и ч а ю15 щ а я с я тем, что поперечная балка связана с вертикальными стойками несущей рамы с возможностью перемещения вдоль них, а элементы для прикрепления несущей рамы к транспортному средству смонтированы на
20 поперечной балке с возможностью перемещения вдоль нее.
1766796
ЗЫА
Составитель Н,Семковская
Техред М.Моргентал Корректор M.Äåì÷èê
Редактор
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 3514 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

