Рельсовое стыковое соединение
Использование: в стыковых соединениях рельсов. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит скобу
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)л Е 01 В 11/14
ГОСУДАРСТВЕННЫ Й КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4603792/11 (22) 09,11.88 (46) 15,09,92. Бюл. ¹ 34 (72) Ж. М. Касылкасов (56) Патент США ¹ 1386847, кл. Е 01 В
11/14, 1921. (54) РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Изобретение касается рельсовых путей, в частности стыковых соединений.
Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг. 1 изображено рельсовое стыковое соединение, вид сбоку со стороны прижатия боковой стенки скобы к рельсам; на фиг, 2 — то же, вид сбоку со стороны установки вкладыша; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг.
2; на фиг.4 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез  — В на фиг. 4.
Рельсовое стыковое соединение содержит скобу 1, охватывающую подошвы стыкуемых рельсов 2 и 3 и имеющую вертикальные стенки 4 и 5, причем стенка 5 выполнена в виде стыковой накладки, вкладыш 6, снабженный выступом 7, изготовленный из полосы рессорной стали и выполненный в плане с симметричной относительно плоскости стыка выпуклостью 8, обращенной к стенке 4, и поперечный П-образный крепежный элемент 9, пропущенный своими ветвями сквозь соосные отверстия в шейках рельсов 1 и 2, стенки 4 и 5 скобы 1 и отверстия 10 вкладыша 6.
При соединении рельсов 2 и 3 ударами по выступу 7 вкладыш 6 забивается до тех пор, пока его отверстия 10 не совпадут с отверстиями рельсов 2 и 3 и скобы 1, Благо„, Ы„„1761843 Al (57) Использование: в стыковых соединениях рельсов. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит скобу (1), охватывающую подошвы рельсов (3), имеющую вертикальные стенки (4) и (5), причем стенка (5) выполнена в виде стыковой накладки, вкладыш (6) с выступом (7) и поперечный П-образный крепежный элемент (9).
5 ил, даря выпуклости 8 вкладыш 6 обеспечивает надежное зажатие рельсов 2 и 3 в скобе 1.
После забивки вкладыш 6 фиксируется крепежным элементом 9.
Разборка стыкового соединения производится в обратном порядке, т,е. снимается крепежный элемент 9, выбивается вкладыш
6 и рассоединяют рельсы 2 и 3, Формула изобретения
Рельсовое стыковое соединение, содержащее скобу, охватывающую подошвы стыкуемых рельсов и имеющую вертикальные стенки, одна из которых выполнена в виде стыковой накладки, установленной враспор между верхней гранью подошвы и нижней гранью головки рельса, и поперечный крепежный элемент, пропущенный сквозь соосные отверстия, выполненные в шейке рельса и в стенках скобы, и зафиксированный стопором, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено вкладышем, установленным продольно между шейками рельсов и другой вертикальной стенкой скобы и выполненным в плане с симметричной относительно плоскости стыка выпуклостью обращенной к указанной стенке скобы, и с отверстиями на концах, соосными с отверстиями в шейках рельсов, крепежный элемент выполнен
1761843
П-образным, его ветви пропущены сквозь упомянутые соосные отверстия, а внутренняя поверхность перемычки поджата к наружной поверхности указанной одной стенки скобы, 1761843 г фут ф
1761843
Составитель А,Детинко
Техред М,Моргентал Корректор С.К)ско
Редактор
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 3237 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5



