Опора
Использование: в качестве оснастки при ремонте железнодорожных вагонов. Сущ / ность изобретения: опора содержит остов 1, ролики 2, каждый из которых закреплен на отдельном двуплечем рычаге 3, шарнирно связанном своей средней частью и упруго концом посредством пружины 4. На.остове 1 закреплена откидная рукоять 5 с одной и с другой стороны. Сверху закреплена опорная подушка 6. Опорные ролики 2 снабжены ребордами 7. 2 ил.
СОВХОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (s1)s B 60 S 5/00
ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2 (21) 4863937/11 (22) 31.08.90 (46) 07.09.92. Бюл, М 33 (75) В.П.8еретен ников (56) Авторское свидетельство СССР
% 901108, кл. В 60 С 5/00, 1980, (54) ОПОРА (57) Использование: в качестве оснастки при ремонте железнодорожных вагонов. Сущ. Ж 1759692 А 1 ность изобретения: опора содержит остов 1, ролики 2, каждый из которых закреплен на отдельном двуплечем рычаге 3, шарнирно связанном своей средней частью и упруго концом посредством пружины 4. На остове
1 закреплена откидная рукоять 5 с одной и с другой стороны. Сверху закреплена опорная подушка 6. Опорные ролики 2 снабжены ребордами 7. 2 ил.
1759692
ltd. Z,.
Составитель Ю.Наумов
Техред M.Mîðãåíòàë Корректор С.Пекарь
Редактор Л,Волкова
Заказ 3146 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к оснастке, прежде всего используемой при ремонте железнодорожных ва онов.
Известна опора, содержащая остов с опорными верхней и нижней частями. 5
Эта опора неудобна тем, что при перестановке ее с места на место необходимо испольэовать дополнительные средства для облегчения труда либо работу осуществлять с большими трудозатратами. 10
Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации (пользования).
С этой целью известная опора, содержащая остов с опорными верхней и нижней частями, снабжена закрепленными на осто- 15 ве двуплечими рычагами, одними плечами упруго связанными с остовом, а на других несущие роликовые опоры.
На фиг,1 изображена опора: на фиг.2— то же, вид сбоку. 20
Опора содержит остов 1, ролики 2, каждый иэ которых закреплен на своем двуплечем рычаге 3, шарнирно связанном с остовом своей средней частью и упруго концом посредством пружины 4. На остове 1 25 закреплена откидная рукоять 5 с одной и другой стороны, Наверху закреплена onopíaÿ подушка 6. Опорные ролики 2 снабжены ребордами 7.
Опора работает следующим обра- 30 эом. Ю
Приподняв один конец кузова вагона грузоподьемным средством и выкатив изпод него ходовую тележку, между последней и кузовом на рельсы за рукояти 5 устанавливают опору, На роликах 2 по рельсам опору подкатывают под кузов вагона, который опускают на нее. Пока опора была порожней, между рельсами и остовом имел место зазор, поддерживаемый пружинами
4 ° и опора перемещалась на роликах 2. При нагрузке от кузова пружины 4 сжимаются и остов 1 становится на рельсы своей нижней частью, обеспечивая при этом надежную фрикционную связь с рельсами. При атом передача массы кузова на рельсы обеспечивается через остов 1; ролики 2 и рычаги 3 с их осями не могут быть перегруженными, испытывая нагрузку только от пружин 4..
Освобождение опоры осуществляют в обратном порядке.
Перемещение опоры по полу осуществляют на ребордах 7 роликов 2.
Формула изобретения
Опара, содержащая остов с опорными верхней и нижней частями, о т л и ч а ещ а я с я тем, что, с целью повышения удобства пользования, она снабжена закрепленными на остове двуплечими рычагами, одними плечами упруго связанными с остовом, а на других несущими опорные ро

