Транспортный ротор раздачи изделий по отсекам
Использование: машиностроение, устройства для передачи изделий в сборники продукции в автоматических роторных линиях . Сущность изобретения: транспортный ротор содержит вал 1 с жестко закрепленным диском 2, в радиальных пазах которого установлены ползуны 3 с клещевыми захватами 4, отсеки 5 и кулачок б, закрепленный на неподвижном основании 7 с возможностью взаимодействия с роликами 8, закрепленными на толкателях клещевых захватоз 4. Рабочая поверхность кулачка 6 выполнена в соответствии с расположением отсеков 5. Ролики 8 смещены друг относительно друга на расстояние, равное отношению расстояния между крайними точками кулачка 6 к числу отсеков 5. Количество клещевых захватов 4 кратно количеству отсеков 5. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
)s 823 О 7!02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4826551/08 (22) 21.05.90 (46) 15.08.92. Бюл. N 30 (71) Вологодский филиал Конструкторского бюро автоматических линий (72) В.В.Михеев и Ф.И.Березин (56) Авторское свидетельство СССР
N 1407756, кл. 8 23 O. 77i/ 0022, 1986. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР РАЗДАЧИ
ИЗДЕЛИЙ ПО ОТСЕКАМ (57) Использование: машиностроение, устройства для передачи изделий в сборники продукции в автоматических роторных линиях, Сущность изобретения: транспортный ротор содержит вал 1 с жестко закрепленным диском 2, в радиальных пазах которого установлены ползуны 3 с клещевыми захватами 4, отсеки 5 и кулачок 6, закрепленный на неподвижном основании 7 с возможностью взаимодействия с роликами 8, закрепленными на толкателях клещевых захватов
4. Рабочая поверхность кулачка 6 выполнена в соответствии с расположением отсеков 5. Ролики 8 смещены друг относительно друга на расстояние, равное отношению расстояния между крайними точками кулачка 6 к числу отсеков 5. Количество клещевых захватов 4 кратно количеству отсеков 5. 2 ил.
1754411
Изобретение относится к автоматиза- этом вращается диск 2 с клещевыми захвации технологических процессов в машино- тами 4. строении и может быть использовано при На угле загрузки р>.клещевые захваты передаче изделий в сборники продукции 4забираютизделияизтехнологическогородля автоматов и автоматйческих роторных 5 тора(не показан), а затем с изделиями перелиний,: . мещаются над отсеками 5, Цель изобретения — повышение надеж- расположенными на угле сброса иэделий. ности в работе за счет"упрощения привода Ролики 8 на клещевых захватах, смещенные перемещения ролйков клещевых захватов. относительно друг друга, взаимодействуют
На фиг,1 изображен транспортный ро- 10 с профилем кулачка 6 каждый над своим тор раздачи иэделий по отсекам, общий вид; отсеком. Толкатели выталкивают иэделия из на фиг,2 — разрез А-А на фиг.1. захватов 4 и при сходе с кулачка 6 возвраТранспортный ротор раздачи изделий щаются в исходное положение. по отсекам содержит вал 1 с жестко поса- Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я женным на него диском 2, в радиалЬных 15 Транспортный ротор раздачи изделий пазах которого установлены полэуны 3 g поотсекам. содержащийустановленный на клещевыми захватами 4, отсеки 5 и кулачок: основании с возможностью вращения вал, 6, закрепленный йа.Неподвижном основа- закрепленный на нем диск с равномерно нии 7 и установленный с возможностью вза размещейными по его периферии клещевыимодействия с роликами 8, закрепленными 20. ми захватами с роликами, установленными на толкателях клещевых захватов 4; c воэможностью перемещения в радиальном направлении от специального привода.
Рабочая поверхность кулачка 6 выпол- . и отсеки, размещенные на основании под нена в соответствии с расположением отсе- клещевыми захватами по траектории их пеков 5. Ролики 8. на клеевых захватах 4 25 ремещения,,отличающийся тем, что, с смещены Относительно друг друга на рас- целью повышения надежности. привод пе.. стояние, равное отношению расстояния ремещенйя ролйков выполнен в виде замежду крайними точками кулачка к числу креплейногонаосйованиис возможностью отсеков 5, причем количество клещевых за- взаимодействия с роликами кулачка, расхватов 4 кратно количеству отсеков 5. На ЗО стояние между наиболее и наименее удавалу 1 закреплена шестерня 9. ленными от оси вращения вала точками
Транспортный ротор работает. следую- кратно количеству отсеков, при этом ролики щим образом.. : -,: смещейы друг относительно друга на велиВрзщение от привода (не показан) че- чину, равную отношению упомянутого расрез шестерню 9 передается на вал 1, при 35 стояния к количеству отсеков.
1754411
Составитель Г,Тулубенская
Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Н.Гунько
Редактор А.Лежнина
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 2851 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5


