Соединительная тяга транспортного средства
Использование: для соединения тягового и прицепного транспортных средств. Сущность изобретения: тяга содержит крюк, надетый на ось, серьгу, траверсу, вертлюг и соединительное звено 6 в виде кольца , выполненного из прутковой пружинной стали. Средние участки кольца выполнены в виде спиральных пружин 7 и 8. концы 9 которых загнуты с охватом друг друга. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„5U„„1752619 А1 (я)з В 61 G 7/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4799431/11 (22) 06,03.90 (46) 07.08.92. Бюл. М 29 (75) Ж.M. Касылкасов (56) Авторское свидетельство СССР
f4 1586944, кл. В 61 G 7/00, 29.10.88. (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ТЯГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТЕ Н И Я :- :; -;:; —.;-,, (57) Использование: для соединения тягового и прицепного транспортных средств, Сущность изобретения: тяга содержит крюк, надетый на ось, серьгу, траверсу, вертлюг и соединительное звено 6 в виде кольца, выполненного из прутковой пружинной стали. Средние участки кольца выполнены в аиде спиральных пружин 7 и 8, концы 9 которых загнуты с охватом друг друга. 2 ил.
1752619
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.
Составитель Ж. Касылкасов
Редактор А, Козориз Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор М. Шароши
Заказ 2726 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и.открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Цель изобретения — повышение долговечности, На фиг,1 показана вагонетка со сцепкой; на фиг.2 — узел! на фиг.1.
Тяга содержит крюк 1, надетый на ось 2, серьгу 3, траверсу 4, вертлюг 5 и соединительное звено 6 в виде кольца, выпОлненное из прутковой пружинной стали, причем средние участки кольца выполнены в виде спиральных пружин 7 и 8, концы 9 которых загнуты с охватом друг друга.
При работе на "тягу" динамические нагрузки на соединительное звено 6, переда5 ваемые через вертлюг 5, демпфируются пружинами 7 и 8.
Формула изобретения
Соединительная тяга транспортного средства, содержащая выполненное из
10 прутка кольцо с упругими средними участками, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности, средние участки выполнены в виде спиральных пружин.

