Прицеп для перевозки скота
Изобретение относится к животноводству . Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Прицеп содержит оси 1, раму и кузов, включающий боковые 6, переднюю 7 и заднюю 8 стенки, а также пол 9. В передней стенке 7 и полу 9 имеется вырез 13 2 ил.
„,!Ж„, 1752291А1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5f)5 А 01 К 1/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПЙСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф
I»
1» Ф (21) 4698947/11 (22) 31.05.89 (46) 07,08.92, Бюл, N. 29 (75) М.С. Беллавин (56) Патент США N. 3556582, кл. 296-23
1971, < 2
i (54) ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОТА (57) Изобретение относитСя к животновод- ству. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. Прицеп содержит оси 1, раму и кузов, включающий боковые 6, переднюю 7 и заднюю 8 стенки, . а также пол 9. В передней стенке 7 и полу 9 ймеется вырез 13, 2 ил.
1752291
Фиг. Г
Составитель Г.Гандыбин
Редактор И.Ванюшкина Техред M.Mîðãåíòàë Корректор M,Äåì÷èê
Заказ 2710 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент". r, Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение отноСится к животноводству и может применяться при выпасе скота;
Известен прицеп для перевозки скота, содержащий колесные оси и установленный на них кузов, включающий боковые, переднюю и заднюю стенки, а также пол, который расположен ниже осей колес.
Однако этот прйцеп имеет небольшие функциОнальные -возможности, животное, находящееся в этом прицепе, не может есть растущую в поле траву.
Целью изобретения является увеличение функциональных возможностей прице па для перевозки скота, чтобы находящееся в нем животное могло есть растущую в поле траву.
Поставленная цель достигается тем, что кузов содержит вырез, выполненный в полу и в передней стенке кузова.
На фиг. 1 представлен прицеп для перевозки скота; на фиг, 2 — то же, вид сверху, . Прицеп имеет оси 1 с колесами 2 и раму, состоящую иэ двух лонжеронов 3, скреп-ленных поперечинами 4. Лонжероны 3 расположены ниже осей 1 и прикреплены к ним с помощью планок 5. На раме установлен кузов, включающий боковые 6, переднюю 7 . и заднюю 8 стенки, а также пол 9, сваренные между собой. На одной из боковых стенок имеется дверь 10.
К передней стенке 7 приварен буксирный крюк 11, на который надет трос 12. В передней стенке 7 и полу 9 имеется вырез
13, 5 . Прицеп для перевозки скота используется следующим образом.
Несколько прицепов находятся на поле; засеянном травой. Напротив каждого прицепа расположены лебедки. Через дверь 10
10 в прицеп заводится корова. Она стайовится напротйв "выреза "13 в полу 9 прицепа и на-, чийает есть траву. Когда она съест всю траву в вырезе 13, то оператор, наблюдащий" за коровами, включазт электродвигатель ле15 бедки и ее барабан. наматывая на себя трос
12, перемещает прицеп на другое место. где находится трава. Вырез 13 в-передней"стен-:.. ке 7 предохраняет траву от-смятия во врэмя движенйя прицепа. Корова снова начинает
20 есть траву в вырезе кузова, Таким образом, корова, не топча траву, поедает ее, йаходясь в кузове прицепа.
Формула изобретения
Прицеп для перевозки скота, содержа -
25 щий колесные оси и установленный на них кузов. включающий боковые, переднюю и заднюю стенки, а также пол, который расположен ниже осей колес; отл ича ю щи йс я тем, что, с целью расширения функцио-, 30 нальных возможностей, кузоэ содержит вырез, выполненный в полу и в передней стенке кузова.

