Электромагнитный клапан

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 16 К 31/02

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ф

Вв

ЪГ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4677578/29 . (22) 11.04.89 (46) 23.07.92. Бюл. N 27

{71) Дизельный завод "Двигатель революЧии

И иж1 -«М (72) А. М. Александров. В. А. Романов и 8. А:

Осэдин (56) Патент ФРГ N. 969108, кл. 47 D 45/02, 1958. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (57) Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано, напри„„5U„„1749601 Аl мер, в электропневматической аппаратуре для управления подачей сжатого воздуха к пневматическйм устройствам. Целью изобретения является упрощениЕ койструкции клайайа. Для этого входной канал корпуса расположен между управляющей мембраной и седлом и связан с надмембранной полостью загрузочным каналом, что позволяет обойтись без дополнительных каналов в корпусе клапайа для питания управляющего клапана. В корпусе 1 клапана с входным 2, выходным 3, основным и дополнительным разгрузочными каналами 4. 5

1749601

Электромагнитный клапан работает следующим образом.

В исходном положении рабочая среда поступает во входной канал 2, при этом основной золотник 6 с помощью мембраны 8 поднимается в верхнее положение до упора в корпус так, что между каналом 5 и якорем

10 остается исходный рабочий зазор э. Уплотнение 11. встроонное в торце якоря 10, под действием пружин 13 и штифтов.14 пе-. рекрывает канал 16, оканчивающийся в вер- . хней части соплом 17.

При подаче электрического сигнала к электромагнитному приводу 10 якорь 9 втя5 гивается, уплотнение 12 перекрывает раз- грузочный канал 5, э уплотнение 11 открывает загрузочный канал 16. Рабочая среда из канала 2 по каналу 16 проходит в полость 15. В результате давление в канале

2 полости 15 выравнивается. Основной золотник 6 под действием давления рабочей среды на кольцевую:площадку б опускается вниз и сообщает каналы 2 и 3, а канал 4 перекрывает. Клапан открыт, 5 При снятии электрического сигнала с электромагнитного привода якорь 10 под действием пружин 13 и штифтов 14 перекрывает канал 16, одновременно открывая канал 5. В результате давление в полости 15 сравнйвается с атмосферным, Под действием давления рабочей среды в канале 2 основной золотник 6 вместе с якорем 10 приходит в исходное положение, При этом входной канал 2 разобщается с каналом 3, канал 3 сообщается с каналом 4. Клапан закрыт:

Формула изобретения

Электромагнитный клапан, в корпусе которого выполнены входной, выходной и дополнительные разгрузочные каналы и

Поставленная цель достигается тем, что входной канал корпуса расположен между управляющей мембраной и седлом и связан 10 грузочными каналами 4 и 5 размещены 20 основной золотник 6, седло 7, управляющая щего запорного органа с надмембранной 30 перекрывается управляющим запорным органом 9, В полости 15 установлен упор 18, 35 жестко связанный с соплом 17 загрузочного магнитйого зазора а, 40 размещены основной золотник 6, седло 7, управляющая мембрана 8 и управляющий запорный орган 9, совмещенный с якорем электромагнитного привода 10. В торцах якоря 10 встроены уплотнения 11 и 12. Якорь подпружинен пружинами 13 через штифты

14. Управляющий запорный орган 9 расположен соосно с основным золотником 6 в полости 15; являющейся совмещением полости управляющего запорного органа с надмембранной полостью, В центре основного золотника 6 выполнен загрузочный кайал 16, оканчивающийся соплом 17 в верхней части, который перекрывается управляющим запорным органом 9. В полости

15 установлен упор 18. жестко связанный с

Изобретение относится к -арматуростроению и может быть использовано, например, в электропневматической эйпаратуре для управления подачей сжатого воздуха к пневматическим устройствам; 5

Целью изобретения является упрощение конструкции клапана.: с нэдмембранной полостью загрузочным каналом, что позволяет обойтись беэ дополнительйых каналов в корпусе клапана для питания управляющего клапана, На чертеже представлен электромагнитный клапан, разрез.

В корпусе 1 клапана с входным 2, выходным 3, основным и дополнительнйм размембрана 8 и управляющий запорйый орган

9, совмещенный с якорем 10электромагнитного привода. В торцах якоря 10 встроены уплотнения 11 и 12, Якорь подпружинен пружинами 13 через штифты 14,.Управляющий запорный орган 9 расположен соосно с основным золотником 6 в полости 15, явля" ющейся совмещением полости управляюполостью. В центре основного золотника 6 выполнен загрузочный канал 16, оканчивающийся соплом 17 в верхней части, который канала 16 в основном золотнике. Высота упора 18 такова, что обеспечивается получение необходимой минимальной величины соплом 17 загрузочного канала 16 в основном золотнике. Высота упора 18 такова, что обеспечивается получение необходимой минимальной величины магнитного зазора а, При подаче электрического сигнала к электромагнитному приводу 10 якорь втягивается, уплотнение 12 перекрывает разгрузочный канал 5, а уплотнение 11 открывает загрузочный канал 16. Рабочая среда иэ канала 2 по каналу 16 проходит в полость 15, В результате давление в канале

2 и полости 15 выравнивается. Основной золотник 6 под действием давления рабочей среды нэ кольцевую площэдку б опускается вниз и сообщает каналы 2 и 3; э канал 4 перекрывает. Клапан открыт.,1 ил..

1749601

Составитель Ю,Щербаков

Редактор И.Ванюшкина Техред М,Моргентал Корректор Е,Островская

Заказ 2582 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101. 5 размещены седло; основной золотник c yriравляющей мембраной, в центре которого выполнен загрузочный канал, оканчивающийся соплом в верхней части, и расположенный в надмембранной полости соосно с основным золотником управляющий эапорный орган, совмещенный с якорем электромагнитного привода, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, входной канал корпуса расположен между управляющей мембраной и седлом, основной золотник расположен со стороны вы5 ходного канала, а в надмембранной полости выполнен упор, жестко связанный с соплом загрузочного канала в основном золотнике.

Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в кр иогенной технике.Цель изобретения - повышение надежности электромагнитного клапана за счет повышения эффективности размола инородных частиц в криогенной среде.При подаче напряжения на катушку 5 сердечникзавихритель 4 намагничивается и запорный орган 3 притягивается к торцу завихрителя 4, преодолевая усилия от действия рабочей среды

Изобретение относится к арматуростроению

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано для регулирования подачи жидкости или газа

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в герметичных системах для дистанционного управления жидкими средами

Изобретение относится к устройствам для регулирования давления и может быть использовано в приборах для научных исследований

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх