Способ обработки шеек прокатных валков в клети
Изобретение относится к прокатному производству, а именно к способам шлифовки прокатных валков, устанавливаемых в клети на подшипниках скольжения. Цель изобретения - упрощение технологии обработки и повышение срока службы валков путем улучшения качества поверхности, шлифовку шеек валка осуществляют в процессе прокатки. Абразивную ленту при помощи связующего соединяют лицевым слоем с рабочей поверхностью вкладыша подшипника скольжения.
(l9) (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5))5. В 21 В 28/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I» (21) 4711710/02 (22) 27 .06.89 (46) 07.07.92. Бюл. М 25 (71) Кузнецкий металлургический комбинат им. В;И.Ленина (72) Э.А.Тукмачев и И.П.Стронов (53) 621.771.04(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 933140, кл. В 21 В 28/04, 1982. (54) СПОСОБ ОБРАБОТКИ ШЕЕК ПРОКАТHblX ВАЛКОВ В КЛЕТИ
Изобретение относится к прокатному производству, а именно к способам шлифовки прокатных валков, Известен способ шлифовки шеек при помощи абразивного инструмента перед установкой валков в клети.
Недостатком этого способа является длительная предварительная обработка шеек валка с помощью абразивного инструмента перед установкой в клети.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является способ. описанный в устройстве для шлифования прокатных валков в клетй, включающий обработку поверхности бочки валка с помощью абразивной ленты.
Недостатком этого способа является использование сложного по конструкции устройства и невозможность применения его для шлифовки шеек валков в процессе прокатки металла.
Цель изобретения — упрощение технологии обработки и повышение срока службы валков путем улучшения качества поверхности шеек. (57) Изобретение относится к прокатному производству. а именно к способам шлифовки прокатных валков, устанавливаемых в клети на подшипниках скольжения. Цель изобретения — упрощение технологии обработки и повышение срока службы валков путем улучшения качества поверхности, шлифовку шеек валка осуществляют в процессе прокатки. Абразивную ленту при помощи связующего соединяют лицевым слоем с рабочей поверхностью вкладыша подшипника скольжения.
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу обработки шеек прокатных валков в клети, включающему прижатие абразивной ленты чистящим элементом к поверхности валков и шлифовку их при вращении, прижатие абразивной ленты осуществляют подшипником скольжения, а шлифовку валков производят при их вращении в процессе прокатки. Способ осуществляется следующим образом.
На поверхность вкладыша текстолитового подшипника скольжения наносят связующее. а на лицевую поверхность тканевой абразивной ленты найосят слой эмульсии, состоящей из порошка карбида бора и связующего. Абразивную ленту лицевым слоем соединяют с рабочей поверхностью вкладыша подшипника скольжения.
Формула изобретения
Способ обработки шеек прокатных валков в клети, включающий прижатие абразивной ленты чистящим элементом к поверхности валков и шлифовку при их вра1745384
Составитель И.Строков
Техред М,Моргентал Корректор Н.Король
Редактор Е.Папп
Заказ 234б Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 щении. отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии обработки и повы- . шения срока службы валков путем улучшения качества поверхности шеек, прижатие
5 абразивной ленты осуществляют подшипником скольжения, а шлифовку валков производят при их вращении в процессе прокатки.

