Подвеска транспортного средства
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель изобретения - повышение эффективности. Подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову 1 опоры 2, выполненные в поперечном сечении трубчатыми и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали , а упругие элементы выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы, зафиксированные пальцами 6, и несущие колеса 7. 4 ил,
(19) (! 1) СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 6 3/10 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ЕидА
1 (21) 4755149l11 (22) 31 10.89 (46) 23.06,92. Бюл. М 23 (75) Ж.M.Êàñûëêàñîâ (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Григорьев В.Н. Транспортные машины для подземных разработок.—. M, . Недра, 1984, с. t29. (54) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток. Цель иэобретения— повыщение эффективности. Подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову 1 опоры 2, выполненные в поперечном сечении трубчатыми и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали, а упругие элементы выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы, зафиксированные пальцами 6, и несущие колеса 7. 4 ил, 1742110
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток.
Цель изобретения — повышение эффективности.
На фиг. 1 изображена вагонетка с предлагаемой подвеской: на фиг. 2 — вид А на фиг, 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 1.
Подвеска транспортного средства содержит прикрепленные к кузову 1 опоры 2, вы пол ненные в поперечном сечении трубчатыми и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали, а упругие элементы 3 и 4 выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы 5, зафиксированных пальцами 6 и несущих колеса 7.
Во время движения вагонетки удары, воспринимаемые колесами 7, сглаживаются упругими элементами 3 и 4, которые одновременно работают на сжатие и сдвиг, как
5 вдоль горизонтальной, так и вертикальной осей кузова, что повышает эффективность сглаживания ударных нагрузок.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, со10 держащая упругие элементы, размещенные в опорах кузова и соединенные 6 элементами, несущими колеса,отл и ч а lo ща я с $I тем, что, с целью повышения эффективности, опоры выполнены трубчатыми в попе15 речном сечении и их продольные оси наклонены к вертикали и горизонтали, а упругие элементы выполнены в виде трубчатых стержней, охватывающих с натягом элементы, несущие колеса, 17421 l 0
Составитель А.Никитин
Техред M.Моргентал Корректор Н. Ревская
Редактор M.Áëàíàð
Произ водствен но-иэдэтел вский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина. 101
Заказ 2251 Тираж Подписное
8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб 4/5


