Арретирующее устройство трехстепенного гироскопа в карданном подвесе
1. Арретирующее устройство трехстепенного гироскопа в карданном подвесе по авт.св. № 1552771, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействия арретирующего устройства, в него дополнительно введены упор, закрепленный в радиальном направлении на наружной поверхности трубчатого штока со стороны его торца, палец, закрепленный на толкателе перпендикулярно его продольной оси, подпружиненная защелка, установленная на карданной раме с возможностью взаимодействия с упором и пальцем.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в него введена пружина сжатия, толкатель выполнен телескопическим в виде наконечника с гильзой, при этом палец и пружина сжатия расположены на наконечнике толкателя.
Похожие патенты:
Арретир гироскопа в корпусе // 1669258
Устройство арретирования гировертикали // 1351359
Рычаг арретира гироскопа // 1313108
Устройство арретирования гировертикали // 1232003
Устройство арретирования // 2315952
Изобретение относится к фиксирующим устройствам гироскопических или оптических приборов, стопорящихся при транспортировке и дистанционно освобождающихся при эксплуатации, например, после вывода космического аппарата на орбиту
Арретир рулевого электропривода ракеты // 2426071
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так и при их пуске с самолета
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для арретирования и разарретирования валов электроприводов аэродинамических рулей управляемых авиационных ракет как при их технологических проверках, так при их пуске с самолета
Изобретение относится к гироскопическому приборостроению, а именно к арретирующим устройствам гироскопов
Арретир гироскопа в корпусе // 1835904
Изобретение относится к инерционным и гироскопическим устройствам, которые могут быть использованы в космической технике. Устройство содержит две опоры, по меньшей мере одна из которых подвижна в окружном и осевом направлениях. Ротор приводного двигателя арретирующего устройства (АРУ) установлен на подвижном элементе (втулке опоры). В (каждой) подвижной опоре расположен кольцевой ограничитель радиальных и угловых перемещений вала ротора электродвигателя-маховика (РЭМ). Во втулках на подшипниках установлены валы с коническими торцами, ответными торцам вала РЭМ. При отключении питания электромагнитных опор и приводного двигателя АРУ вал вращающегося РЭМ касается кольцевого ограничителя и увлекает его во вращение. Благодаря применённой кинематической схеме втулка перемещается в окружном и осевом направлениях до контакта конических частей валов опор и РЭМ. Далее происходит совместное вращение этих валов. Техническим результатом изобретения является обеспечение свободного одноосного вращения РЭМ при нештатном отключении электропитания магнитного подвеса и приводного двигателя АРУ. 3 ил.