Гидробак транспортного средства и.и.кравченко
Изобретение относится к коммунальному хозяйству, а именно к гидробакам уборочных машин. Цель изобретения повышение надежности. Масло посредством патрубка 6 поступает в заборную полость 11, образованную боковой стенкой 2 бака и перегородкой 9. Из заборной полости 11 масло при помощи трубопроводов 13, установленных наклонно с подъемом в сторону заборной полости 11, поступает в сливную полость 10, образованную боковой стенкой 1 бака 7 на повторное использование . Масло, проходя по трубопроводам 13, охлаждается водой, прокачиваемой в полости 12. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з F 15 В 1/06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 0ugggОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
6.Г
М гы, М, иЫг .. ;
«® 11 %ййй
7ЕХНЩЕСЯЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛаСТВУ (21) 4840286/29 (22) 18.06.90 (46) 23.04 92. Бюл. М 15 . (75) И.И. Кравченко (53) 621,21 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1495530, кл. 0 15 В 1/06, 1989. (54) ГИДРОБАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И.И.КРАВЧЕНКО (57) Изобретение относится к коммунальному хозяйству. а именно к гидробакам уборочных машин. Цель изобретения—
Изобретение относится к коммуналлному хозяйству, а именно к по метально-уборочным машинам.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже представлен гидробак;
Гидробак содержит корпус, состоящий иэ боковых стенок 1 — 3 и дна 4 с заборными патрубками 5, 6 и сливным 7. Корпус снабжен наклонными перегородками 8 и 9 для образования сливной 10 и заборных 11 и 12 полостей. Полости 10 и 11 сообщены между собой трубками 13 охлаждающие жидкость (масло) водой в полости 12. Трубки 13 установлены наклонно. Наклон труб вверх направлен в сторону заборной полости 11.
Гидробак работает следующим образом.
В полость 12 через патрубок 5 заливают воду. В полость 11 через патрубок 6 залива ют масло, при этом образуется воздушная подушка 14. Масло образует различные уровни в полостях 10, 11 и, охлаждаясь в
„„SU „„1728541 А1 повышение надежности, Масло посредством патрубка 6 поступает -в заборную полость 11, образованную боковой стенкой 2 бака и перегородкой 9, Из,.заборной полости
11 масло при помощи трубопроводов 13, установленных наклонно с подъемом в сторону заборной полости 11, поступает в сливную полость 10, образованную боковой стенкой 1 бака 7 на повторное использование, Масло, проходя по трубопроводам 13, охлаждается водой. прокачиваемой в полости 12. 1 ил.
I» трубках 13, поступает в полость 10 из полости 11, а затем через сливной патрубок 7— на повторное использование.
Формула изобретения
ГидроЬак транспортного средства, содержаший корпус с боковыми стенками и дном, перегородки, размещенные в корпусе, сливную и заборные полости и каналы, сообщающие сливную и заборные полости, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, перегородки уста. новлены наклонно с образованием с боковыми стенками полости охлаждения между ними, каналы, сообщающие сливную и заборную полости, выполнены в виде установленных наклонно трубопооводов, размещенных в полости охлаждения, при этом концы трубопроводов в заборной по. лости расположены выше концов трубопроводов в сливной полости, а верхний торец перегородки со стороны заборной полости установлен выше верхнего торца перегородки со стороны сливной полости, 1728541
Составитель В. Ткачев
Техред М. Моргентэл Корректор 3. Лончакова. Редактор Т, Шагова
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101
Заказ 1393 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

