Устройство для отвода выхлопных газов реактивного двигателя

 

1. Устройство для отвода выхлопных газов реактивного двигателя, содержащее газоотводящий короб с входным окном на одной из боковых поверхностей, выходным окном в торце и размещенным внутри него экраном, отличающееся тем, что, с целью предотвращения выбивания газа при испытаниях турбореактивных двигателей с переменным углом истечения реверсированной реактивной струи, оно снабжено профилированным отражателем, установленным в зоне входного окна с наклоном в сторону выходного окна и с зазором относительно экрана, ребрами, укрепленными на стенках отражателя и экрана со стороны входного окна, причем экран размещен с зазорами относительно стенок короба, противоположных входному и выходному окнам.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено козырьком, установленным в зазоре между экраном и торцевой стенкой, противоположной выходному окну.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендам для испытания трубоукладчиков

Изобретение относится к стендам для испытаний землеройных машин и позволяет расширить условия испытания бульдозера с гусеничным движителем

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх