Навесное оборудование к погрузчику
Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ, в частности к электропогрузчикам. Цель изобретения - уменьшение габаритов. Навесное оборудование к погрузчику содержит кронштейн 1, на котором установлены поворотный ковш 2 и охватывающий его поворотный рыхлитель 3 с режущим инструментом 11. Рыхлитель 3 в виде криволинейного двуплечего рычага разрыхляет груз, что облегчает захват последнего ковшом 2. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з В 66 F 9/18
ГОСУ4АР СТВ Е ННЫ Й КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР 00Я ;
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4696414/11 (22) 23.05,89 (46) 15.04.92. Бюл. N 14 (71) Всесоюзное научно-производственное объединение целл юлозно-бумажной и ром ы шленности (72) Ю,Я. Грановский (53) 621.869(088,8) (56) Патент США М 3042235, кл, 214-145, 1962. (54) НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ .Ю 1726365 А1 (57) Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных работ, в частности к электропогрузчикам. Цель изобретения — уменьшение габаритов. Навесное оборудование к погрузчику содержит кронштейн 1, на котором установлены поворотный ковш 2 и охватывающий его поворотный рыхлитель 3 с режущим инструментом 11, Рыхлитель 3 в виде криволинейного двуплечего рычага разрыхляет груз, <то облегчает захват последнего ковшом 2. 2 ил.
1726365
55
Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, в частности к навесному оборудованию электро(авто)погрузчиков, используемых для работы со слежавшимся грузом, поступающим на предприятия целлюлозно-бумажной промышленности в крытых железнодорожных вагонах, Цель изобретения — уменьшение габаритов навесного оборудования.
На фиг.1 схематично изображено навесное оборудование; на фиг.2 — то же, вид сверху.
Навесное оборудование содержит кронштейн 1, смонтированный на грузоподъемнике погрузчика, призматический ковш 2, рыхлитель 3 в виде двуплечего рычага и силовые цилиндры 4 и 5. Ковш 2 установлен на кронштейне 1 с возможностью поворота в вертикальной плоскости в шарнире 6, а рыхлитель 3 — в шарнире 7, Силовой цилиндр 4 установлен с возможностью размещения параллельно верхней части днища ковша 2 при положении последнего после зачерпывания груза в шарнире 7 и соединен с ковшом 2 в шарнире 8. Силовой цилиндр 5 установлен с возможностью размещения параллельно верхней части ковша 2 в шарнире 9 и соединен с рыхлителем 3 в шарнире 10. Рыхлитель 3 выполнен в виде двуплечего рычага, имеющего в плане Т-образную форму, и содержит режущие инструменты 11.
Оборудование работает следующим образом, Кронштейн 1 с ковшом 2 устанавливается в исходное положение для зачерпывания груза, а рыхлитель 3 — так, что его режущие инструменты 11 занимают положение, близкое к горизонтальному (выше поверхности груза), При зачерпывании груза ковш
2 поворачивают в шарнире 6 силовым цилиндром 4, который при этом сам поворачи5 вается в шарнире 7 по часовой стрелке. При рыхлении груза рыхлитель 3 поворачивают в шарнире 8 с помощью силового цилиндра
5, который при этом сам поворачивается в шарнире 9 против часовой стрелки до тех
10 пор, пока не займет положение, параллельное верхней части днища ковша 1 при положении последнего после зачерпывания груза. Зачерпывание и рыхление могут происходить как совместно, так и отдельно. За15 хватив разрыхленный груз, погрузчик перемещают к месту загрузки, где ковш 2 опорожняют, а рыхлитель 3 возвращают в исходное положение, Затем возвращают в исходное положение и ковш 2, а цикл повто20 ряют, Уменьшение габаритов навесного оборудования достигается тем, что короткое плечо рыхлителя 3 в нерабочем положении почти целиком размещается в габаритах
25 кронштейна 1, которые также минимальны.
Формула изобретения
Навесное оборудование к погрузчику, содержащее смонтированный на его грузоподъемнике кронштейн, на котором шар30 нирно установлены с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости силовыми цилиндрами ковш и рыхлитель, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью
35 уменьшения его габаритов, цилиндры смонтированы с возможностью установки параллельно верхней части днища ковша после зачерпывания им груза, при этом один конец цилиндра поворота ковша прикреплен
40 к кронштейну в зоне соединения с ним рыхл ителя.
1726365
40
50
Составитель Ю.Грановский
Техред М.Моргентал Корректор О,Кундрик
Редактор А.Лежнина
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 1242 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5


