Борт покрышки пневматической радиальной шины

 

Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкциям бортовой части покрышек грузовых радиальных шин. Цель изобретения — снижение материалоемкости и повышение работоспособности шины с предельной нагрузкой 1500 кг. Борт пневматической шины состоит из бортового кольца 1, наполнительного шнура 2, крыльевой ленты 3, слоев каркаса 4, бортовой ленты 5. Новым в конструкции шины являются геометрические соотношения между толш,иной материала под кольцом и высотой бортового кольца, тол шиной борта в меридианальном сечении шины на отрезке, проходяшем через центр бортового кольца и шириной бортового кольца, а также между высотой наполнительного шнура и шириной бортового кольца 1 ил.<е(Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 С 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2 1) 4837439/11 (22) 27.04.90 (46) 15.02.92. Бюл. № 6 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) А. И. Терехов, И. С. Кутасов, В. Н. Пращикин, В. С. Светлова и В. Л. Тарабанов (53) 629.113(088.8) (56) Грузовая радиальная шина 240—

508Р мод. КИ-63 с предельной нагрузкой

1500 кг (Техническая документация № 2885Д на промышленное производство грузовых шин с качеством 1990., Шины радиальной конструкции зарегистрированы в отраслевой библиотеке 29.12.1985) .

Изобретение относится к конструкции пневматических автомобильных шин, а именно к конструкции бортовой части покрышек грузовых радиальных шин.

Целью изобретения является снижение материалоемкости и повышение работоспособности шины с предельной нагрузкой

1500 кг.

На чертеже представлена шина, меридианальное сечение.

Борт пневматической шины состоит из бортового кольца 1, наполнительного шнура

2, крыльевой ленты 3, слоев каркаса 4, бортовых лент 5, 2,0 — 2,5 в — высота наполнительного шнура, в — ширина бортового кольца, h — высота бортового колцьа.

ÄÄSUÄÄ 1712195 А 1 (54) БОРТ ПОКРЫШКИ П НЕВМАТИЧЕС

КОЙ РАДИАЛЬНОЙ, ШИНЫ (57) Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкциям бортовой части покрышек грузовых радиальных шин. Цель изобретения — снижение материалоемкости и повышение работоспособности шины с предельной нагрузкой

1500 кг. Борт пневматической шины состоит из бортового кольца 1, наполнительного шнура 2, крыльевой ленты 3, слоев каркаса

4, бортовой ленты 5. Новым в конструкции шины являются геометрические соотношения между толщиной материала под кольцом и высотой бортового кольца, толщиной борта в меридианальном сечении шины ца отрезке, проходящем через центр бортового кольца и шириной бортового кольца, а THv,— же между высотой наполнительного шнура и шириной бортового кольца 1 ил.

Борт покрышки пневматической радиальной шины, содержащий бортовое кольцо, наполнительный шнур, крыльевую ленту, слои каркаса и бортовые ленты, отличаюи ийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и повышения работоспособности шины с предельной нагрузкой 1500 кг, при использовании корда с разрывной прочностью 28 — 30 кгс/нить толщина резинокордного материала под бортовым кольцом составляет 0,35 — 0,40 высоты бортового кольца, а толщина борта в меридианальном сечении шины на отрезке, проходящем через центр бортового кольца, составляет 2,0 — 2,2 ширины бортового кольца, при этом высота наполнительного шнура составляет 2,0 — 2,5 щи» рины бортового кольца.!

7!2!95

/

1 — 1!

I с:4

Составите. ь С. Белоусько

<а",< о; l орв < Уех1<ед Л. Кравяук Корректор И. Эрдейи

1 яра»к Г!одписное

,0 .!! И11!!! <."»!..рствсипсио комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР! 13035, ."

10 .:; в;; кп <;: < : <-подате,.ьс<кпй комбинат «11атснт», г. У>кгород, ул. Гагарина, 101

Борт покрышки пневматической радиальной шины Борт покрышки пневматической радиальной шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкциям грузовых диагональных шин

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к пневматическим шинам колесных транспортных Фиг

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции бортовой части покрышек пневматических шин, преимущественно диагональной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин, а также в пневматических шинах транспортных средств

Изобретение относится к автомобильным шинам, а точнее к конструкции каркаса, грузовых диагональных шин, Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса покрышки пневматической шины, в том числе крупногабаритной

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда
Наверх