Устройство для пломбирования
Изобретение относится к средствам опломбирования транспортных средств, помещения и объектов для обеспечения сохранности товароматеряаяьных и имущественных ценностей и найдет широкое применение на транспорте и в других отраслях народного хозяйства. Цель изобретения - повышение надежности устройства - достигается тем, что оно содержит обжимное кольцо 1. внутри которого установлены стержни 2 со схемными пластинами-клише 4, luapmip- но соединенными между собой одними концами, и злементы крепления, каждый из которых выполнен в виде болта 5 с резьбой на одном конце и головкой 7 с отверстием под скользящий стержень 6 на другом конце, в обжимнрм кольце 1 выполнены отверстия под болты 5. 6 ил.слсVI о оСл5 00ь.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 G 09 F 3/03
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗСБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4642641/24 (22) 26.01.89 (46) 30.01.92. Бюл. М 4 (75) П.Ф. Сухомлин и А.Т. Сухомлина (53) 681,327(088.8) (56) Патент CNA % 3504436, кл. 30-358 (В 26 F 1/32), опублик. 1970, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ (57) Изобретение относится к средствам опломбирования транспортных средств, помещения и объектов для обеспечения сохранности товароматериальных и имущественных ценностей и найдет широкое при. Ж 1709384 А1 менение на транспорте и в других отраслях народного хозяйства, Цель изобретения— повышение надежности устройства — достигается тем, что оно содержит обжимное кольцо 1, внутри которого установлены стержни 2 со схемными пластинами-клише 4, шарнирнo соединенными между собой одними концами, и элементы крепления, каждый из которых выполнен в виде болта 5 с резьбой на одном конце и головкой 7 с отверстием под скользящий стержень 6 на другом конце, в обжимнрм кольце 1 выполнены отверстия под болты 5. 6 ил.
1709384
Изобретение относится к средствам для опломбирования транспортных средств, помещения и объектов для обеспечения сохранности товароматериальных и имущественных ценностей и может найти применение на транспорте и в других отраслях народного хозяйства.
Цель изобретения — повышение надежности устройства.
На фиг. 1 представлено устройство для пломбирования, общий вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торцовой стороны; на фиг, 3— два зажимных пальца,,шарнирно соединенных на одном конце со сменными пластинами-клише на другом конце; на фиг. 4— съемная пластина-клише, вид сбоку; на фиг.
5 — съемные пластины-клише с нанесенным на их поверхности цифровым кодовым обозначением станции отправления; HB фиг. 6 — металлическая пломба продолговатой формы с торцовыми и боковыми отверстиями.
Устройство для пломбирования содержит обжимное кольцо 1, стержни 2 внутри кольца, шарнирно соединенные на одном конце 3 и с закрепленными съемными пластинами-клише 4 на другом конце. Обжимное,<ольцо 1 выполнено с отверстиями под болты 5 с резьбой на одном конце и скользящими стержнями 6 в отверстии головки 7 на друго;: конце, Между стержнями 2 установлена пружина 8. для поддержания их в раскрытом положении. Пломба 9 выполнена с поперечными и продольными отверстиями 10 продолговатой формы для продевания гибкой нити (проволоки),, Пломбирование осуществляют следующим образом.
Пломбируемый объект завязывается гибкой нитью-проволокой или прочной нитью (не показано). Через отверстие 10 в пломбе
9 продевается гибкая нить, завязывается, еще раз продевается через отверстие с другой стороны и еще раз завязывается узлом (закручивается и концы вставляются) в отверстия 10 пломбы 9, затем пломба вставляется между пластинами-клише 4, зажимается болтами 5 посредством стержней 6, Выдвижение стержней 6 до конца позволяет сжимать пальцы 2 большой силы
ЗО
35 и получить хороший оттиск даже на алюминиевых сплавах, Пломба 9 должна иметь продолговатую форму с отверстиями 10 с торцовой и боковой сторон, тогда исключается всякая возможность снять пломбу 9 без полного ее повреждения, так как средний узел нити прочно зажат дважды.
Для обеспечения сохранности ценностей и невозможности замены пломб необходимо устранить обезличенное пломбирование путем аттестации, т.е. присвоения каждой железнодорожной станции, службы и отправителя груза условных обозначений.
Аттестацию можно провести по следующей схеме, например. МПС вЂ” код 25. Октябрьская дорога — 12, отделение дороги — 08, служба — контейнерные перевозки — 03, станция ж,д. Окуловка — 0031, По такому принципу на первом клише будет 2512, на вто ром — 0803, на третьем — 0031 (2512, 0803, 0031). По оттиску без труда можно быстро установить, что вагон (или контейнер) был опломбирован на соответствующей станции.
Устройство для пломбирования должно храниться у ответственного лица, и заменить пломбу на другой станции или другим лицом невозможно, поскольку на другой станции устройство будет с другим кодом.
Вместо цифрового кода может быть установлен буквенно-цифровой код. По такой или другой схеме мо>кно аттестовать грузоотправителя, если они груз отправляют за своей пломбой.
Формула изобретения
Устройство для пломбирования, содержащее стержни со съемными пластинамиклише, между которыми установлена пружина, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности устройства, оно содержит обжимное кольцо, внутри которого установлены стержни со съемными пластинами-клише, шарнирно соединен ными между собой одними концами. и элементы крепления, каждый из которых выполнен в виде болта с резьбой на одном конце и головкой с отверстием под скользящий стержень на другом конце, а в обжимном кольце выполнены отверстия под болты, 1709384 фцг.7
080 о
Составитель П. Сухомлин
Редактор Н. Швыдкая . Техред М..Моргентал Корректор Т. Палий
Заказ 430 Тираж Подписное
8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.;4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101


