Зонт
Иг.с оогенче откосится к дорожи УМ принадлежностям. Цель изобретения - повышениз эксплуатдцисимой надег/.ности. Зонт содор ит купол 22 из еодомепронни.аемсй ткгни, зоурзпленнсй из каркасе из ра-, дизльно рэсходяицнхсй жестких складных спиц 11, Спицы 11 установлены -иэрнирио во втулке ( и состоят из двух чег /ей. Первая 10 соединена тросом 13 с пружиной 14, Вторая чзсть 16 соединена лопп.гн.ительным тросом 19 с пружиной 21. Обе .-:имы установлены внутри (.оп(ическо10 раадвижмого стер«ня 1, Ч-:;г. ги 10 и 15 спиц между собой соединены шарниром 17. При рсскладыйзн .1И сонта сте;.)я:ььь 1 рг-здуигеют за ручку 5 и выступ i 6 и филслч у Ю фи::- сатором 4 и оыступом 7. При этом тросы 13 и 19 натягиваются, поис рг чиоэют и удерживают в повернутом положении спицы 11. 3 ил.
СГ)1Г)З C . Лi, СКЗ > .
С()1! 47,А. 7С . !(С:,,",Х!
i (,4.
t (6.
Р11 А 45 B 1е!00
Г1Г Ы ГКН 1 СС .1-
» 4 ) i
«у Г 1 в«м Ф4, tit 1 fi 3aes 7/ 7! ) ««44«4/ >" L 4.« k ii k ti Г/ t 4I
° «4« . %«
l.
4/ ()юм
i,« с 7
4 ,4
1 7««
4 « ъ,»:. Ф
«
Г !.. Y Л! С1.7" 1,". Г « 7 КГ„ .И Г "-Т
Г1() 7, - ()!)РГ И ., .1 И Оi (! Л
Р 12;-720"=.О ) /27
/ 01 1с7 1 " ):"; (46} 23.С/1!.с . . Бв/1, М 3 (75} Л.). учаеа (53} й5.-"5 "74(II88,8} (56} .в е;,с1 :okl с;лдетел .ство СССР
М 171Ж/67, кл, /45 Ь 25/02, 1i981. (;/)} Зд )т
157} (:"!.. ., -,4а Ген«)е относится к F, Ор0жн .м п р и н адл е )7(н !) с т (1 !4. 1..(е л! ь и 3 0 ) р от о н и я — fl o вышен!",- зхсf)llуатацисl Н0.7 нале)хности.
30нт со„.,i p)- .Iil ..-уilo/ 22 из в0донепроницаемой ткани, за: р fi/IQHHcй на каркасе из ра-, диально расходящихся жестких складных
Изобретение относится к дорожным
ПРИНаД/ Е)(HOOT! t4.
Цель изобретения — повышение зксплуатационной наде)кности зонта.
HB фиг. 1 изображен золт в раскрытом положени); на фиг. 2 — то же, в слохжнном положен, it; на фиг, 3 — вид по стрелке А на фиг. 2.
ЗОНТ СО,, PIN:11Ò ПОЛЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ сто,)):.ень 1, сссто; 177!..й из вi!р" нсй 2 v нижней 3 частей, и! 7е1ощих ф)ксасор 4 для их
Взаим)701, 4;)и)«сеции. Н . нижней части Э ад!:р o/IOh!() По/;. > p"(- ),), а н» л "рхньй— по/7,"! )I
1") !01!" 1 «0 ) пс! 7 11Г I«T ) l! h J и 1- игу))ной и!;,"."04 8 D су-. ко ч;е;и l clP .1я 1. При
6 и! 1 07 1, »t-! и(. 4. «, .- 4 16/ /I(«е(7ч!х
1!во;);. ., I; .,!.! 1 11, Bi 4ст.!71, -It . иу- ")н !) 1! „
С71«I 11 !!ОС!1(.,",01!70t t ;, 7 )сов 1.1 vi fip} >i .ины
/ 4»«Г (JР . ««. - (J l) .с 4 4 ), ",,,„ / )(« спиц 11, Спиць! 11 установлены !арнирно вг втулке 6 и состоят из,!;вух чсг, ей. Первая часть 10 !» Oедв 4н на трОс(!м 1 ) с и р)!) «иной
14, Бторая ч . сть 16 с эедине1!а —,. Полу:ительным тросом 19 с пружиной 21. 0 :: tipó::.t;.-,u установлены а!!утри теле I.ît",tl÷cñêî о раздвижного стержня 1. 7-7,.; /и 17/ и 15 сГ.;lц между собой соединены шар)!иром 17. При
РОС!./!аДЫГЗ11. И =О)!Та СТЕ;))7:Ohв I Р,:ЗДВИга"
)от 3il )уч!)у D и выступ I о и фи.,с „y i i 177ихсатором 4 и выступом 7. При э;ом трс=ы 13 и 19 натягигуа1отся, пово;. ч. ва)от ll у„", р)11ивагот в повар!1утoм положении сп1;цы 11. 8 ил.
14 прикрег!лены к внутренней посерхности части 2 стержня 1, Втулка 6 имеет ве«)хн1ок крынку, на которой закреплен аь!ступ 15.
Спицы 11 име!от втор е части 16 соединенные с первыми частями 10 посредств)м шарн17рнь7х соединений 17. 1асти 16 име)от
;;.Иксирующ!Ие лспестки 18, Ограничи=а.ощие их поворот оть1осигельно ч стой 10 спиц Н;4 уге!, 6ольший 160 K I )стям 76
СпиЦ пPI)I.PQflfl(:HU K0!4I!ы Дополн 7 !ельне7х тросог1 1, пропуц7енных в oTI г)ст!1Я 21/ Б ч",OTI» 2 ст )х:1;я 1 и tl;Iiik:и=-плен);ых к ручке
5 ПОСр.)/7ством пр,)хин 2, Спи! -: 11 061).-7ЗУIOT С!(/ <)Д7)ой КдРК(("„На КОТ ОРОМ Закуl" Плен купол 22 из водо!!0111)о!11)цаемой T;;,IH l.
Раi)ÎÒ".DT flpI"../ I/)агс":е. "ПС 7/ CT1I I!70TI)0 7.лг)ду IО 1/ .". 1 r, 6 т „! 3 0 м .
П7,"Зи 1.)" t; ",ад !48 H iii 30ii а с Ге !4)1:/) !1 1
" ..i ç., å"«7 "а о, за 1)y H". ) и в!47с» 71 !.) и (,it!i 1(.ll рук T ":!.)Ступак4и 4 и 7. При 3if)h . трс сьl 13 и, Г}
5 =HI 6 — -Р (с
1 Г. 1,.- — -,-, -1 °
Г ., -"."." . : ° ; "::" -171
1 t
6 ПО-."- "-. " .-:- f -1- 1 1 4 к l."ГГ, !. ".л- » 1(11 ". .11, . "i Л ст<„,"Хна 1 .".,": " "1тс:;,:.. ".!", -l 1. i:. ; . 1 пол ро тс "!i C, гх,: и 1 С,,, ) ;", .
1 О!11 .Ы Ci ., 11 :".C>"I!) ., 1T - . " ::Ч;.О1: 1 . (1
11 ° . : L!ic!Ст,".у.1 .о"13 !,-!, 1 сл v f
Д „,3 I. „-;.".CC(I, C(,.„: ..; Н-i!Ö 1. ПО С,.;:.1 наР
МИ бТО Гчг 11, "P1 К <111,.: Г 1 ;-1(аУ с
Кара.. .,Ность ."-" IIT(13 И, СЛЕДОР i 1:ËÛIO УГЕличиааат cpov c> :у,<оы
О î р м у а и а О 6 р .": -«e н и я
ЗОНТ СОДОРХР(11ИЙ ПОЛЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕский стермень, на О,"., (ок(к(нц". Кг. ГорОГО распэло><сне пъ ая ру 1ка, а i,ã д,су-О1— купол, аакрепленны111 на каркасе иэ ра,!èально расх01 1 (!1):cQ состаанРх спиц, двиину(О втулку, у".тановленну1О»3 стержне, и фиксаторы. г ри этс . Ооро1 е злементы спиц, примыка1О(цие к втулке. 33 E;;,;,, 11< 1 ;,, ti!;i, . (г, Гс 1м IJ i!1и1га l (. 1. ."Э 1,1 !. . С ТС1..::К01111"Е i СТ"..Г К
Н,-Ч4, 1! КО!! !;, .ЫП . 1Н,1(1 ."Л1л(1ЛI.НЦЕ Эа
;.(;.Ст1:л .:л, т(!o,.:, с т fl н ч.-, 1О щ1:!)1 я тем, -, ГО, С 11,"ii .1(1 il; 11:1:;:ни-,.:Г:;Х;О 1лу: тл(..11онн 4
1"... У;-i. - ",. 1(.1! : .",И Г:;1УГРИ ТОЛЕС1;О(1,ЧЕ
С .")ГО СТ. . - ;. С,;ОТi, ti:Г!, О1 11О У Г." -11 .и И
П О -, И;.;! 1,"-" 4
1 с, дствг м шарниров, ficpi (l3: )1Оч н 11
15 с",иц раГ: .((I,ñíbi сполм11 конца141", снутри
11 т-.,ижной втулки и совn. .;-Нень1 трос(а. с
f. ÆÈI1ОИ, f! И2;.1НИ :Ы УК333ННЫХ С(1 "., Ус i 3 н11елены в 0: "рстиях в ул1и, iiplt cTО." 1.13,(,. альны(1 Отверст",ë е телескоп;.ч= . «C;.;
20 Стсрх;1 .Г: Бь:полнени мех:ду пр J."(i нами, Один конец 1:аидого дополнительного т1:Оса
1РИКРЕПЛЕН К Е i О,!О 1У ЭЛЕ11ЕНТУ С 1ИЦ т ДРУ" гпй конец — к прух:и(е, расголояон1;Ой со стороны p" ll ;è, 3 срщнял часть «аж/.,ОГГ тр О25 са распело»;ена в радиальных Отверстиях
1 El i cêo: Iü÷9cêìvo стер):(Hfi, Составитель B.Казмирук
Техред Г ",.Моргентал Корректор Т.Палий
Редактор А. Г ер
Пронал.";,спь:.нно-издательский кскб«нат П тент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 215 Тираж Подоисное
ВРИ!лПЫ Госуд..рстгсн .ого кс,,,тега по изсг р тснилм и от;-:рытил гри ГК ..1 CCP
113 35, ".оскга, Ж-35, Р") шскал наб., 4/5