Устройство для постановки на рельсы транспортного средства
Изобретение относится к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы. Цель изобретения состоит в упрощении конструкции. Устройство содержит лыжу 1 и скобу 2 с поперечиной 3 и боковинами 4 и 5. Лыжа 1 жестко связана с поперечиной 3 своим верхним концом. Поперечина 3 и боковины 4 и 5 выполнены с криволинейными выпуклыми внутренними поверхностями. Скоба 2 охватывает рельс 6. 7 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 B 61 К 5/06
ГОСУДАРСТВЕН4ЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А-А (21) 4711944/11 (22) 27.06.89 (46) 07.01.92.Бюл.М 1 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625.273(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР М
627003, кл. В 61 К 5/06, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА
РЕЛЬСЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,„, Ж,„, 1703525 А1 (57) Изобретение относится к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы. Цель изобретения состоит в упрощении конструкции. Устройство содержит лыжу
1 и скобу 2 с поперечиной 3 и боковинами 4 и
5. Лыжа 1 жестко связана с поперечиной 3 своим верхним концом. Поперечина 3 и боковины 4 и 5 выполнены с криволинейными выпуклыми внутренними поверхностями.
Скоба 2 охватывает рельс 6. 7 ил.
О
Сд (л
ЬЭ (Л
1703525
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг.1 изображено транспортное средство, сошедшее с рельсов; на фиг.2— узел 1 на фиг.1; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг,3; на фиг.5 — разрез B-B на фиг.3; на фиг.6— разрез Г-Г на фиг.3, на фиг.7 — вид Д на фиг.2.
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства состоит иэ лыжи 1 и скобы 2 с поперечиной 3 и боковинами 4 и 5, при этом лыжа 1 своим верхним концом жестко связана с поперечиной 3. причем последняя и упомянутые боковины выполиены с криволинейными выпуклыми внутренними поверхностями. Скоба 2 охватывает рельс 6.
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства работает следующим образом.
Для постановки транспортного средства на рельсы перед колесами, сошедшими с рельсов, устанавливают лыжи, а скобы 2 надевают на головки рельсов 6 и на <инаю накатывать транспор1ное сргдство на лыжи
1. Колеса транспор1нп о средства. перекатываясь tlo лыжам 1. становятся на рельсы
5 б. Благодаря криволинейной поверхности поперечины 3 скобы 2, надетой на рельс 6. лыжу 1 можно поворачивать в вертикальной плоскости и установить в требуемом положении. Криволинейные поверхности боко10 вин 4 и 5 позволяют лыжу 1 поворачивать в горизонтальной плоскости для установки в требуемом положении.
Формула изобретения
Устройство для постановки на рельсы транспортного средства, содержащее состоящую из поперечины и боковин скобу для охватывания оловки рельса, связан20 ную с поперечиной скобы своим верхним концом лыжу для опирания дру им концом на основание пути. о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью упрощения конструкции лыжа жестко связана с указанной поперечиной.
25 причем последняя и упомянутые боковины выполнены с криволинейными выпуклыми внутренними поверхностями
l703525
Г-Г
Щг5
1 Д/г6
Puz 7
Составитель М.Жарцова
Техред М.Моргентал Корректор М,Демчик
Редактор Н.Химчук .
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 32 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5


