Барабан для сборки покрышек пневматических шин
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек диагональной и радиальной конструкций. Цель изобретения - упрощение конструкции. Для этого вторая группа рычагов 8 шарнирно связана с неподвижной ступицей 13 и с секторами 1, а вторая группа опорных звеньев 10 шарнирно связана с подвижной ступицей 12. Шарнирная связь второй группы рычагов 8 с секторами 1 выполнена в виде поступательной пары 14, соединенной с механизмом убирания плечиков. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. 1ft + Ё Ы О CJ Ч о
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s В 29 D 30/24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
° О 3
О (д (21) 4787200/05 (22) 29.01.90 (46) 07.01.92. Бюл. М 1 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) А.Е. Котов (53) 678,057.94:678,065(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
hk 1227495, кл. В 29 0 30/24. 1984.
Авторское свидетельство СССР
М 1266089, кл. В 29 0 30/24, 1985.. 5U 1703490 А1 (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек диагональной и радиальнойконструкций, Цельизобретения— упрощение конструкции. Для этого вторая группа рычагов 8 шарнирно связана с неподвижной ступицей 13 и с секторами 1, а вторая rpynna опорных звеньев 10 шарнирно связана с подвижной ступицей 12. Шарнирная связь второй группы рычагов 8 с секторами 1 выполнена в виде поступательной пары 14, соединенной с механизмом убирания плечиков. 1 з.п,ф-лы, 4 ил, 1703490
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности. в частности к полудорHоным барабанам, и предна3начеНо для сборки покрышек диагональной и радиальной конструкции. 5
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен раскрытый барабан, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сложенный барабан, общий вид; 10 на фиг. 4 — то же, вид сбоку, Барабан для сборки покрышек пневматических шин содержит две группы секторов 1 и 2, которые соединены между собой шарнирно-рыЧажными связями 3. Секторы 15
1 снабжены убирающимися внутрь барабана плечиками 4, связанными с механизмом
5 убирания плечиков, а секторы 2 имеют жестко закрепленные плечики 6, Механизм радиального перемещения 20 секторов выполнен в виде двух рычагов 7 и
8 и двух групп опорных звеньев 9 и 10, шарнирно связанных между собой. Рычаги
7 и 8 шарнирно связаны с секторами 1 и, соответственно, с подвижной вдоль вала 11 25 ступицей 12 и с неподвижной ступицей 13.
Шарнирная связь рычага 8 с сектором 1 осуществлена через поступательную пару
14, связанную с механизмом 5 убирания плечиков. Рычаги 7 и 8, сектор 1 и вал 11 30 образуют трапецию, большее основание которой обращено к валу 11 барабана.
Опорное звено 10 рычага 8 шарнирно связано с подвижной ступицей 12, а опорное звено 9 рычага 7 шарнирно связано с 35 неподвижной ступицей 13. Ступицы 12 и 13 концентрично смонтированы на валу 11. Подвижная ступица 12 через шпонку 15 и гайку
16 связана с ходовым винтом 17. Сектора 2 шарнирно соединены с неподвижной ступи- 40 цей 13 системой складывающихся рычагов
18.
Барабан работает сяедующим образом, Для складывания барабана ходовой винт 17 приводится во вращение и переме- 45 щает подвижную ступицу 12 вдоль вала 11, которая вызывает поворот рычагов 7 и 8 и опорны звеньев 9 и 10 одних навстречу другим. При э ом конец рычага 8, крепящийся к сектору 1, перемещается параллельно оси барабана посредством поступательной пары 14 и приводит в действие механизм 5 убирания плечиков. Секторы 1 радиально перемещаются к центру барабана, плечики
4 убираются внутрь барабана, и секторы 2 посредством шарнирно-рычажных связей 3 перемещаются к центру барабана. В сложенном положении секторы 2 образуют наружный контур. а секторы 1 — внутренний контур (фиг. 4), После снятия со сложенного барабана собранной покрышки его раскрытие производится в обратном порядке.
Формула изобретения
1. Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу секторы с жестко закрепленными и с убирающимися внутрь барабана плечиками, механизм для радиального перемещения секторов в виде смонтированных на приводном валу неподвижно закрепленной и подвижной вдоль вала ступиц, двух групп рычагов, одна иэ которых шарнирно связана с секторами и с подвижной вдоль вала ступицей и двух групп опорных звеньев, шарнирно связанных с рычагами, одна из которых шарнирно связана с неподвижно закрепленной на валу ступицей, и механизм убирания плечиков, кинематически связанный с рычагами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, вторая группа рычагов шарнирно связана с неподвижной ступицей и с секторами, а вторая группа опорных звеньев шарнирно связана с подвижной ступицей, 2. Барабан по и, 1, отл и ч а ю щи и с я тем, что шарнирная связь второй группы рычагов с секторами выполнена в виде поступательной пары, соединенной с механизмом убирания плечиков.
1703490
Редактор О.Хрипта
Заказ 31 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственно о комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5 б
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101
Щ/Г 2
Х 19m
Составитель Е.Кригер
Техред М.Моргентал
Корректор О.Кравцова


