Устройство для прекращения подачи топлива в карбюраторный двигатель
О П И С А Й И Е l79I22
ИЗОЬЕИтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со1оз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства,¹
Кл, 46с>, 15с
Заявлено 13.III.1964 (№ 888133/24-6) с присоединением заявки _#_o
МПК Г 02f
Приоритет
Опубликовано ОЗ.II 1966. Бюллетень 1№ 4
Комитет по делаМ изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.43.033.9 — 588 (088.8) Дата опубликования описания ЗО.III.1966
Авторы изобретения
М. И. Белецкий и М. И. Погосбеков
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
В КАРБЮРАТОРНЪ1й ДВИГАТЕЛЬ
Предмет изобретения
Известны устройства для прекращения подачи топлива в карбюраторный двигатель па принудительном холостом ходу, содержащие подвижный запорный орган, например золотник, перекрывающий канал холостого хода, проходящий в корпусе карб1оратора к смесительной камере.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что в рассечке между корпусом и смесительной камерой установлена кольцевая втулка, несущая запорный орган, расположенный в канале холостого хода..
Такое выполнение устройства обеспечивает унификацию конструкций карбюраторов при применении их в различных эксплуатационных условиях, например высокогорных.
На чертеже изображен карбюратор с описываемым устройством.
Карбюратор содержит корпус 1 с каналом 2 холостого хода, смеситсльную камеру 8 с дроссельной заслонкой 4 и кольцевую втулку 5 с золотником б, снабженным отверстием 7 и установленным в канале 8 втулки.
На режимах свободного холостого хода, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, топливо поступает в двигатель только по каналу к смесительной камере. При этом отверстие 7 золотника совпадает с каналом 2.
Прн принудительном холостом ходе, когда происходит торможение автомобиля двигателем, водитель вручную с помощью пргпзода может провернуть золотник 6 так, что о«будет перекрывать отверстие 7, следовательно, и канал 2 холостого хода. Поступление топлива в двигатель прекращается.
Устройство для прекращения подачи топлива в карбюраторный двигатель на принуди15 тельном холостом ходу, содержащее подвижный запорный орган, например золотник, перекрывающий канал холостого хода, проходящий в корпусе карбюратора и смесительной камере, от,шчающееся тем, что, с целью уни20 фикацни конструкций ка13б1орато13ов прп IIpHмененип пх 13 различных эксплуатационных условиях, например высокогорных, в рассечку между hop ll) coì и смес1ггельной 1 и мерой установлена кольцевая втулка, несущая запор25 ный орган, расположенный в канале холостого хода.
179122 у-», Составитель Л. Синай
Редактор Е. А. Кречетова Техред А. А, Камышникова Корректоры: T. Н. Костикова и
О. И. Попова
Заказ 600/12 Тираж 550 Формат бум. 60 ;90 /в Объем О,! изд. л, Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2

