Гидравлическое рулевое управление следящего типа
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
I77288
Союз Советских
Соыиалисти 4ескиз
Реслублик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27.Х1.1964 (№ 931345, 29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 01.Xll,1965. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания S.II.1966
Кл. 63с, 47
84d, Ззб
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 62d
E 021
УДК 629.1.014 — 522 — 503.
53: 621.879 (088.8) Авторы изобретения
П. И, Немировский, Г. М. Пискарев, Л. И. Аверьянов, Ю. М. Чиняев, Я. С. Сорин, Н. Н. Хлопотов и A. П. Федоров
Ленинградский экскаваторный завод
Заявитель
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДЯЩЕГО ТИПА
Подписная грутга И 241
Известны гидравлические рулевые управления следящего типа, преимущественно для экскаваторов и кранов на пневмоколесном ходу, включающие рулевой механизм с рул— вым колесом, следящей сошкой и шатуном, насос, бак, напорную и сливную магистрали, распределитель, перемещаемый посредством вспомогательного сдвоенного цилиндра, полости которого соединены трубопроводами с полостями силового цилиндра, воздействующего своим штоком с помощью рычагов и тяг ца управляемые колеса.
Однако в известных управлениях наличие сдвоенного цилиндра с параллельно расположенными цилиндрами вызывает значительные технологические трудности, т. е. требует обеспечения строгой параллельности штоков обоих цилиндров. Неточность изготовления приводит к появлегппо изгибающих усилий в штоках, износу уплотнений и дополнительным утечкам масла из системы, что сказывается на надежности работы управления.
Цель предлагаемого изобретения — повысить долговечность и надежность работы управления. Достигается это тем, что вспомогательный сдвоеннь|й цилиндр выполнен с полым корпусом, разделенным перегородкой, по оое стороны которой размещены неподвижные поршни со штоками, а распределитель жестко прикреплен к корпусу вспомогательного сдвоенного цилиндра.
На чертеже представлена схема гидравлического рулевого управления.
Управление включает рулевой механизм 1 с рулегым колесом 2. следящей сошкой 8 и шатуном 4, насос 5, бак 6, напорную 7 и слпвную
8 магистрали, распределитель 9, перемещаемый посредством вспомогательного сдвоенного цилиндра 10, полости которого соединены трубопроводами с полостями сливного цил|шдра 11, воздействующего своим штоком 12 с помощью рычагов 18 н тяг 14 на управляемые колеса 15.
Вспомогательнь1й сдвоенный цилиндр 10 выполнен с полым корпусом 16, разделенным перегородкой 17, по обе стороны которой размещешя неподвижные поршни 18 со штоками 19.
Распределитель 9 жестко прикреплен к корпусу 16 вспомогательного сдвоенного цилиндра 10.
25 Благодаря такому устройству повышается долговечность и надежность работы гидравлического рулевого управления, Предлагаемое гидравлическое рулевое управление может быть применено н для других строительных
ЗО малин, например автогрейдеров, 177288
Предмет изобретения
Составитель И. Рудакова
Редактор М. Хабибулина Текрсд Т. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Г. L. Опарина
Заказ 3800/!6 Тираж 1000 Формат бум. 60 90 ч Объем 0,21 пзд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам пзобретеипй и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Гидравлическое рулевое управление следящего типа, преимущественно для экскаваторов и кранов на пневмоколесном ходу, включающее рулевой механизм с рулевым колесом, следящей сошкой и шатуном, насос, бак, напорную и сливную магистрали, распределитель, перемещаемый посредством вспомогательного сдвоенного цилиндра, полости которого соединены трубопроводами с полостями силового цилиндра, воздействующего своим штоком с помощью рычагов и тяг на управляемые колеса, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности и надежности работы, вспомогательный сдвоенный цилиндр выполнен с полым корпусом, разделенным перегородкой, по обе стороны которой размещены неподвижные поршни со штоками, а распределитель жестко прикреплен к корпусу
l0 вспомогательного сдвоенного цилиндра.

