Пружинный амортизаторbtjksw-jwk" -плтентш-^тгл'ш^^'^^'-'.п e/isvvijg'i iiia

 

)74472

Составитель А. Столяров

Редактор Т. Каранова Техред Т. П. Курилко Корректор Г. П, Зимина

Заказ 2860/9 Тираж 2000 Формат бум. 600(90- /з Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

LIHHIKIH Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

1 — расстояние между точкой подвески и ц. т. редуктора;

Р, — нагрузка на амортизатор;

Z — суммарная жесткость пружин или жесткость пружинного амортизатора в направлении действия силы

Р,.

Если же к пружинной опоре приложена нагрузка от момента, обратная по знаку силе веса редуктора, то нагрузка от редуктора передается через шток б и гайки 7 на втулку 5 и пружину 2, которая деформируется па величину:

Gl -. 2 2—

Лз Z где Р, — нагрузка на амортизатор;

Z> — жесткость пружины 2 или жесгкость пружинного амортизатора в направлении действия силы Р . Пружина 1 в этом случае не принимает участие в работе. Если жесткости пружинной опоры в двух паправлениях выбраны такими, что они пропорциональны приложенным к ним нагрузкам, т. е.:

1 Р2

5

z, z, то деформации пружинного амортизатора в обоих направлениях будут одинаковыми.

Предмет изобретения

10 Пружинный амортизатор, преимущественно для редукторов шахтных подъемных машин, содержащий стакан с концентрично расположенными в нем пружинами и шток со втулкой, имеющей кольцевые выступы для упора

15 в него пружин, отлича ощийся тем, что, с целью получения одинаковых деформаций амортизатора от действия сил, которые в зависимости от направления имеют различную величину, на конце штока установлена дополни20 тельная втулка с кольцевым выступом, диаметр которой равен или несколько больше внешнего диаметра внутренней пружины, но меньше внутреннего диаметра внешней пружины.

Пружинный амортизаторbtjksw-jwk -плтентш-^тглш^^^^-.п e/isvvijgi iiia Пружинный амортизаторbtjksw-jwk -плтентш-^тглш^^^^-.п e/isvvijgi iiia 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ядерной энергетики и может быть использовано на АЭС для предотвращения аварий из-за падения тяжелых объектов, например контейнеров с отработавшими сборками энергетических реакторов, на строительные конструкции здания, например на междуэтажное перекрытие

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте при креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами (ПДЭ), и может быть использовано, например на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Демпфер // 2115842

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к демпфирующим устройствам, к устройствам защитной амортизации объектов, подверженных динамическим воздействиям, и может быть широко использовано в любой области техники для защиты или гашения колебаний, преимущественно в приборостроении и радиоэлектронной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к амортизаторам однократного действия, поглощающим энергию удара за счет пластической деформации при изгибе, и может быть использовано, например, в космической технике
Наверх