Патент ссср 172704
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l72764
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 1З.Х.1962 (№ 798264/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 07Х11.1965. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 10Х111.1965
Кл. 7а, 1
7а, 17оз
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 21b
В 21b
УДК 621.771.2: 621.774.
36 (088.8) Авторы изобретения
А. В. Праздников, В. И. Лошкарев и А. М. Иоффе
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПОДАЮЩЕГО АППАРАТА И КЛЕТИ ПИЛЪГЕРСТАНА
Подписная аруппа № 20
Известно устройство для синхронизации работы подающего аппарата и валков пильгерстана, которое содержит блок датчиков, установленных на направляющем желобе подающего аппарата с определенным расстоянием друг от друга, соответствующем заданному положению плунжера падающего аппарата относительно корпуса. Сигналы от датчиков при их контакте с дорнодержателем при движении штока поступают в электросистему сигнализации положения штока.
Особенность предложенного устройства заключается в том, что оно снабжено индикатором пол ожени я и блоком упр авл ения.
В блок управления от индикатора поступает команда на изменение давления в воздушной камере подающего аппарата. Это обеспечивает постоянство величины подачи металла в валки.
На чертеже изображено устройство в общем виде.
Устройство состоит из плунжера 1, буксы
2, опорного кольца 8, желоба 4, блока 5 датчиков, индикатора б положения плунжера, блока 7 управления двигателя редукционного клапана, редукционного клапана 8 и регулятора торможения 9.
Система предназначена для автоматической регулировки режимов разгона и торможения плунжера подающего аппарата пильгерстана, а также поддержания постоянства его скорости и расстояния между плунжером и буксой в момент захвата гильзы валками.
Контроль по Io)KeHHH буксы относительно плунжера в момент захвата производится по положению опорного кольца относительно желоба. На желобе устанавливается блок 5 датчиков, состоящий из трех датчиков PI, Д и Д3 (на чертеже не показаны), расположенных соответственно на определенном расстоянии друг от друга от точки, в которой находится левый кран кольца 8 в то время, когда плун>кер упирается в буксу.
Датчики Д1, Д и Д посылают сигналы А, 15 В и С соответственно на индикатор положения плунжера в момент захвата. Индикатор фиксирует по количеству поступивших сигналов характер положения плунжера и выдает команду через блок управления на двигатель
20 редукционного клапана, который регулирует давление сжатого воздуха в воздушной камере подающего аппарата. Одновременно сжатый воздух от редукционного клапана поступает в регулятор торможения, регулирующий
25 режим торможения плунжера, для поддержания постоянства скорости в момент захвата.
Г1ока расстояние между плунжером и буксой в момент захвата нормальное, на индика30 тор поступают с блока 5 сигналы В и С. Ин172704
Предмет изобретения
Составитель Г. А. Григоренко
Редактор Л. М. Струве Техред Л. К. Ткаченко Корректор Г. И, Чугунова
Заказ 2017/7 Тираж 750 Формат бум. 60)(90 /8 Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, пр. Сапунова, 2 дикатор не дает на блок 7 выходного сигнала. Двигатель редукционного клапана не работает, а редукционный клапан поддерживает постоянную величину давления. Если расстояние уменьшится, на индикатор поступят все три сигнала А, В и С, будет дана команда через блок 7 включить двигатель редукционного клапана в направлении «назад» и редукционный клапан уменьшит давление.
Скорость движения плунжера уменьшится.
Если ze расстояние увеличится, блок 5 подаст только сигнал С и последует команда на включение двигателя в направлении «вперед», а редукционный клапан начнет увеличивать давление. При этом скорость плунжера увеличится.
Устройство для автоматической синхронизации работы подающего аппарата и клети
5 пильгерстана,,включающее блок датчиков, установленных на направляющем желобе подающего аппарата с определенным расстоянием друг от друга, соответствующем заданному положению плунжера подающего аппа10 рата относительно буксы без контроля положения валков стана в тот же момент, отличаюи ееся тем, что, с целью обеспечения постоянспва величины подачи металла в валки, оно снабжено индикатором положения и бло15 ком управления, в который от индикатора поступает команда на изменение давления в воздушной камере подающего аппарата,

