Землеройное оборудование для самоокапыванияавтомобиля
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
СОРЭ Советскии
Социал истииесюи
Реслублик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 14.XII.1963 (№ 870474/40-23) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 26.V.1965. Бюллетень ¹ 11
Дата опубликования описания 17.VI I. 1965
Кл. 84d, 3«
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР 1ПК 1= 021
УДК 624.131/135.4 (088.8) Авторы изобретения
В. П. Прокофьев, H. И. Кочев и В. К, Карпов
Заявитель
ЗЕМЛЕРОЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САМООКАПЫВАНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Подл и сная г р угггга Л 278
Устройство котлованов для укрытия автомобилей в настоящее время производится спеILHBJIbHblMH землеройными машинами.
Предлагается землеройное оборудование для самоокапывания автомобиля, встроенное в конструкцию автомобиля без нарушения его габаритов в транспортном положении и без изменения его работы по основному назначению.
С целью складывания оборудования в транспортное положение, размещения его между кабиной и кузовом машины без нарушения ее габаритов и удооства приведения в рабочее положение, оно снабжено замком, состоящим из двух проушин и пальца, шарнирно соединенным с гидроцилиндром ковша и с узлом крепления рукояти ковша к стреле.
На фиг. 1 показан автомобиль с землеройным оборудованием в рабочем положении; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении.
Землеройное оборудование включает ковш 1, который при помощи рукояти 2 с цилиндром
8 через замок 4, выполненный из двух проушин и пальца, соединен со стрелой 5. Стрела снабжена цилиндром б.
В состав оборудования входят также домкрат 7 с механизмом подъема и опускания 8, механизм 9 поворота стрелы в горизонтальной плоскости, золотники с приводами ручным и от педалей, прн помощи которых осуществляется управление цилиндрами, механизм 10 стопорения левой задней рессоры, цилиндр 11 поворота оборудования в вертикальной плоскости. Перечисленные части оборудования смонтированы на сварной раме, которая крепится болтами к лонжеронам рамы автомобиля.
Землеройное оборудование приводится в движение с помощью гидроприводов с отбо10 ром мощности от базовой машины.
Предмет изобретения
Землеройное оборудование для самоокапывания автомобиля, содержащее ковш с гидро15 цилиндром, рукоять с гидроцилиндром, соединенную шарнирным узлом со стрелой, укрепленной на поворотной колонке, шарнирно свя:-анной с рамой крепления оборудования к автомобилю, гидропривод с механизмом управ20 ления оборудованием, механизм стабилизации рессор и кронштейн крепления оборудования в транспортном положении, отличающееся тем, что, с целью обеспечения складывания его в транспортное положение, размещения
25 между кабиной и кузовом машины без нарушения ее габаритов и удобства приведения в рабочее положение, оно снабжено замком, состоящим из двух проушин и пальца, шарнирно соединенным с гидроцилиндром ковша
30 и с узлом крепления рукояти ковша к стреле, 171806 флуг 2
Составитель H. И. Телегин
Редактор Л. В. Калашникова Техред Ю. В. Баранов Коррскгор О. И. Попова
Заказ 1542!б Тираж 725 Формат бум. 60р,90 /8 Объем 0,1б изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

