Патент ссср 170644
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 25.1.1940 (№ 229316/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 23.IV.1965. Бюллетень ¹ S
Кл. 39а, 51
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК В 29h
УДК 678.4(088.8) Дата опубликования описания 7Х1.19б5
Автор изобретения
И. И. Жуков
Заявитель
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РЕМОНТА ИЗНОШЕННЫХ
ПОКРЫШЕК
Предмет изобретения
Подписная группа М 158
Известен способ восстановления изношенных покрышек, состоящий из операций зачистки восстанавливаемого участка покрышки, обкладки его сырой резиновой смесью (протектор и боковая дорожка), последующей вулканизации под давлением и охлаждения готового изделия.
По предлагаемому способу подготовленная к ремонту покрышка заделывается или обкладывается резиновой смесью литьем под давлением при температуре 50 — 80 С и давлении
10 — 100 кг/см- . Это повышает прочность соединения резиновой смеси с восстанавливаемой покрышкой.
Способ осуществляют следующим образом.
Автопокрышку, требующую заделки местного повреждения (пало кения беговой дорожки или полного протектора), моют. Затем вырезают поврежденный участок, вырезанное место подвергают шерохованию и покрывают резиновым клеем. На подготовленную таким образом покрышку или на ее участок литьем под давлением накладывают сырую резиновую смесь при 50 — 80 С и давлении 10 — 100 кг/см-, в зависимости от характера ремонта и требований к готовой покрышке. После заделки поврежденных участков покрышку подвергают вулканизации обычным способом.
Опытные и эксплуатационные данные подтвердили, что при применении предложенного способа восстановления и ремонта пробег покрышек возрастает более чем на 25% по сравнению с восстановленными известным спосо10 бом.
Способ восстановления и ремонта изношеп15 ных покрышек путем вырезки поврежденного участка, шероховки вырезанного места, заполнения его сырой резиной, последующей вулканизации и охлаждения готового изделия, отличающийся тем, что, с целью повышения проч20 ности соединения резиновой смеси с восстанавливаемой покрышкой, заполнение резиной восстанавливаемого участка производят литьем под давлением при температуре 50 — 80 С и давлении 10 — 100 кг/см - .
