Устройство для обвязывания проволокой пакетов проката
Изобретение касается упаковывания и может быть использовано в поточных линиях трубоотделки. Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы. Устройство содержит катушку для проволоки и обвязочную машину 2, Катушка снабжена приводом и связзна с правильной машиной. Она содержит станину, привод2 ной ротор, направляющую для проволоки. Устройство имеет кольцевую обойму, установленную соосно с ротором и с возможностью вращения относительно ротора, соединенного с реверсивным приводом его . Ротор и обойма имеют опорные ролики, смонтированные на общих осях. Катушка смонтирована отдельно от ротора. Устройство снабжено направляющим и натяжным роликами. Устройство содержит механизмы зажима проволоки, механизм обрезки и закручивание проволоки с приводом его подъема и опускания. В приводе намотки катушки предусмотрена фрикционная муфта. Подлежащий обвязке пакет задается в обвязочную машину транспортным приспособлением. Ротор наматывает проволоку на пакет и одновременно на кольцевую обойму. За один оборот ротора один виток проволоки оказывается на пакете и один - на обойме. В спедующем цикле обвязки проеолока на пакет сматывается с обоймы. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
f5 ). . В 65 В 13/10, 27/10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
СПИ АНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4788892/13 (22) 05.02.90 (46) 23.11.91. Бюл, i% 43 (71) Производственное объединение "Злектростальтяжмаш" (72) Г. Н. Дмитриевский, B. Г. Верещак, А. Ф.
Соловьев и А. В, Ямпольский (53) 621.798,5(088.8) (56) Патент Франции — 2394450, кл. В 65 В
27/10, 1978.
Авторское свидетельство СССР
N. 401573, кл. В 65 В 13/10, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНЫЯ
ПРОВОЛОКОЙ ПАКЕТОВ ПРОКАТА (57) Изобретение касается упаковывания и может быть использовано в поточных линиях трубоотдел ки. Цель изобретения — повь1шение производительности и надежности работы. Устройство содержит катушку для проволоки и обвязочную машину 2. Катушка снабжена приводом и связана с правильной машиной. Она содержит станину, привод-.
Изобретение относится к упаковыванию, а именно к устройствам для обвязки пакетов проката проволокой, и может быть использовано в поточных линиях трубоотделки, Существующие конструкции обвязочных машин не обеспечивают необходимой производительности из-за того, что катушка с проволокой размещена на роторе.
Задачей предлагаемого решения является обеспечение возможности повышения производительности машины эа счет установки катушки с проволокой отдельно от ротора, что вызвало соответствующие кон1692889 А1 ной ротор, направляющую для проволоки.
Устройство имеет кольцевую обойму, установленную соосно с ротором и с возможностью вращения относительно ротора, соединенного с реверсивным приводом его вращения. Ротор и обойма имеют опорные ролики, смонтированные на общих осях. Кат, шка смонтирована отдельно от ротора. Устройство снабжено направляющим и натяжным роликами. Устройство содержит механизмы зажима проволоки, механизм обрезки и закоучивания проволоки с flpHBGдом его подъема и опускания, В приводе намотки катушки предусмотрена фрикционная муфта. Подлежащий обвязке пакет задается в обвязочную машину транспортным прлг, пособлением. Ротор наматывает проволоку на пакет и одновременно на кольцевую обойму. За один оборот ротора один виток проволоки оказывается на пакете и одич — на обойме. В следующем цикле обвязки проволока на пакет сматывается,с обоймь„3 ил. структив" ые изменения Ff самой обвязочной машине.
Известно устройство для обвязки проволокой пакетов проката. Это устройство становлено на выходе из непрерывного
:. "ртового стана и оборудовано роликовым транспортером для подачи и отведения обвязываемого материала. Устройство содержит обвяэочную машину, обеспечивающую подачу обвязочного материала вокруг пакета с натяженлем, механизм зажима проволоки и механизм обрезки и закручивания проволоки, Катушка с обвязочным материалом установлена на стационарной оси, обвяэочнь:й материал проталкивается через (6)92889
5 ! У) ! !.1 ?O
»! Е ,» O
».> «»
/i Li,2 а!
1ðÃ>Вадка3у1о систему, рясг!О/(с))кенн1/Га Вак t2yf.! I3«8-г3, 3 также меха<низм .33>кима и obрезки пропал<зки тяну,цими роликами. 18даст31 к Ом Ртаи (43LL(MHbl является та, lто 0?(с(ОбвлзывЯРт пакет В О!!!4у нитку, т3к
КЯК П;)ата/(К(4<УТ?» HÅÐÅ3 П()ОВОДКОВУК) СИСТЕ(4у Втоаай Виток абВ>130чноГО материала 33 руднительно. При мнагакратнь<х персвалках с одного е>идя транспорта на
»}ругаЙ пакет. ОбвЯзанl! ый в Одн) ((ит(<у
I4o>K8т рассыпа)ься, Эт(сних<ает належНОСТЬ i»l (! ра!»13ВОДИТС}ЛЬНЕ}(» Ь Мг)Ш ЛНЫ ИЗ" 33 част (ых наладак ее. (Г Я (Л С) О Л 8 8 б Л И."1 К ьl М i I (> 1 8 Х Н И Ч Р С {К О Й С уг Щ "
<(ОСТИ К Ii!)8ПЛЯГЯЕМО(4У Яв (ЯЕТСЯ СГPQLIÑT ю, содер>кащее кdióLU:,<у длл проволоки и
С 40HTMPGL 3 Н НЫЙ На CTBi! Mr i«8 ПРИ ВОДНОЛ PG" lop С раЛИКОВОЙ Гt pQBO,!,!«7!r. Я ТЯК:Ке МВХЯ"
Н<АЗМЫ ДЛЯ ЗЯЖИМЯ, С}бре.".(КИ (F ЗЯК f"rót!L»ri)3!!-(!»!»-
1ровалоки в узел. Усгра?(сгва содержи;.Карма?!. Механизм! Для .)Яжи(ия ка i}i3 праволаК И C 0 C T Q VI Ò И 3 ГубКИ !»I !.(t 3 p l- И,) H Ci
ПОДВРШЕН НОГО Рыг(3 Га, С ВЯЗЯ(-1 НОГО С КЯР(ЛЯг!ОМ ПаСРЕДСтВОМ ШЯРНИРНО УСтаНаВЛВ)ННС: О CM/!0BGI ЦИЛИНДРЯ. (<>/(8. <В(-! Из" ДЛЕ!
rJаРЕЗКИ И ЗЯК РУЧ!»(ВР?(ИЛ IPr>EG/10KM <8(78М".! щается От и р(лваДЯ и саДР! >жит Г /6{<и с !I p_#_подОм их пав:)рата, Н(«достаток ИЗВВСТНОЙ КОНСТРУКЦИИ (>СТОайс, "Ва для QF){3p3K(»! паав»}ла кои ((,, <к» гав проката:заклк)-(3BTQBi -,-. "Ом, -".0 катуш (3 (, i7PQBOI;G;
33>КИМЯ КОН Ц»3 <1})ОВОЛОКИ НЯ ЯЧ ii-I(- СМ! <-:,ГИОРВЯН 00» - МРХЯНИЗМ 33>{»!1МЯ. («L>3/iа< "(
ГИТЬ 0 -!8Н Ь Сла>(<НО, TBK K3 K "»(ЯССЗ r .3 Т" L ?IЕНЛВТСЛ Па МОРЕ РЯС),:О.:.<3 Г P<}Ilo!)OK{4,:: i10 СД80 Ki!83! Т ВОЗ<"I<)ж(4асiа Г!ОПЫП ения Ока рОС ГИ Bp({)t(I!M
ПраваЛОКай. -,r!) ЗНЯ ;<ЛТЕ>1! На СНI»I;<ЯЕТ Прг) M 3 B Q /), l »I < 8 I Ь Н а () i Ü, <-;Яли!.,Ие ТО<ЛЬКО ОГ.;> <: 0 <48Х«iii<ХЗМЯ ЗЯ ки»3 право (-, н-. Оа--п -:ч(<В:-;:.--»;яде»K H0C1Ь f7аГ(с(Д3НИЯ К(1><ЦB Пааво»)i.)КИ 3 МBХЯНИЗМ;3»;И,,»3 ИЗ-33 СТЯ<7ИЛЬНОСTV Г(аЛа»<ВНИЯ Кон (3г Г! P0EOË Î ДЯНИЯ K 0 H Ц Я П ?г) 0 В а Л О К И М (- (а Н И Э М;! 3 >К И»4 3 появляется НРабха ди 10c1 b Oc T - <)Яки; i3ШИ - " И Яда<(И 1PQ -"ОЛ» il»M <3{ТУЧ Н »IQ к(4(:с(ь, тяк кяк конец, пра! 0/io
Цел ь и 3 0 б р е т е (- и л — (1 3 {1 ь (22 8 н и 8 . l p Q vI,- ВодИТЕЛЬНОСТИ Л г{3 деЖН Ос i И p35QTbl. Г1<реДЛЯГЯем08 /ÑT))ОЙ \ Ва для Обвлзк 1«РО<)ОЛОК<аи ПЯКРТО 13 П Р;-,(Я--;:! <П<0 BO/1518 (! Высить <<()а!»(3}3(7Д<ЛТ8>7»ЬН<}(»! гг 33 С !81 (»Ве»!!»" чения числа обаро)ав, <-Як как,<агушкг ПPGВОЛОКL)И }/СТЯНОШI8 l»! Hе «<с! Р01 ОPB, !» 01 " дельно, и можно на катушке {".Мет . большой запас проволоки и обеспечит: бес<:.ер: —;ба(лну!о работу машины в течение длительног(! Времени. За счет этого про"-.QBGKB;--Ямать(вяется одновременно на паке) и нг кал. цевук) обойму, откуда сматывается а 078дук){!<ем цикле на пакет, что позволяет 3/?)е/1 чить количество обвязочных пак::.тав в единицу Времен(4. Няличи8 BT(opof o механизма зяжи.ма позволлег производить задачу проволоки в натянутом астая!»ли 1 нет свободного <0Hq3), и персд Обрезк»с Й !;ОН ЦОВ (7 pGBG/IOKa ((яходитс»! Од(-(авремен (40 В двух зажимах и в ка?<це ка><дОГО цикла ХОНС ц проволоки для С/!8ДУ(ОЩ(<:ro Ц IK/(3 Ужв НЯХОДИ СЯ Ва ЬТОРОМ маханизме 33>якое расположение няпрявля!Ощего и нятяжноГО роликоВ паЗВО ллет искл!Очить смещенле проволоки с обо<лмы пссле нескольк лх циклов обвлзки за СЧЕТ ТОГО, ГЕ<7 ПРОВОЛОКа, НатЯНУтая МЕЖДУ направляк)щ(лм и на яжным роликами, проходит па касательной к кольцевой обойме в ИСХОДНОМ ПОЛО>КЕНИИ. (-(л фиг. " изображена устройства для завязки пр7голокай г.BKBTQB проката; на фиГ. 2 О ж<, Вид В план Р; на флГ«8 раз()83 .> -3-А НЯ фиг. 1, Устройсгга для с>бвлзывания проволокой Г;Якетоп проквга се держит катушку 1 для Г!равалак!»(, П>лан){лраван(4ука на p3(48. и абВлзс /.(} Машину 2. ((Яту(е(ка 1 снабжена Г(Р!»(ВО/<С)(4 .) Н3>»01, КИ ПPOBG/IOKM Fi СВЯЗЯНЯ С и равиль i Ой машиной: . (.)бал зачн аЯ I lаши на 2 содержит смонтированный Н3 станине 5 приВОДной poTGL) 6 с 4аправллк)!ЦВЙ 7 ДлЯ проволоки. "стрс и".тва снабжено кольцевой обоймой 8, установленной саасна с приводным ротором 6 с BQB"",i >класть(0 вращения относи! IILliс рот<7!)3 О, саепиненнога с реВерсивн:,! !г ива/ а" .3 ега г=оащенил. Ротор е) и KQI »; Осях f. ã. ".-". к: ()гlленHbl:< па Окружнас пj на /:т;}нине 5 Кату{((:<»j 1 с»лантиааванв отдельНс ат pÎ Q!)Я 6. /страйства снабжено Н3правля(с(ци."1И 1(8 и натяжным 14 роликами. Р(Я(7()Явля 0(ций ааллк 13 смонтирован на стан лне 5 между катушкой 1 M обоймой 8, а натяжной ролиK {4! смонтирован на роторе 6 ма>кду обоймой 8 и (43пр}авллк<ецей 7 для (;Рова»<ОХИ. УСТООЙСТПО СОДВР)КИТ T3K)KB MBханизм 15 за><.»ма правалокл и дополни>ель?(, Набл<ен Вторым МРханизмам 16 Зах< -ХМЯ.. г С рай С Ва (C>дер>КИТ ТЯКЖ8 fr»IBX3 л -/ i (из .,»! I /; <бре- «и !»i 33Kð}/лиза ?! И<л Г! «<ОВО><оки с г(;)} ьада, 18 ега подъема и опускания. Механизмы 15 и 16 зажима проволоки размещены на станине 5 внутри ротора 6 и обоймы 8 по обе стороны от меха изма 17 обрезки и закручивания проволоки. В приводе 3 намотки катушки 1 предусмт рена фрикционная муфта 19. устройство работает следующим образом. После установки новой катушки 1 проволока 20 з=,ïI -çâë eòñÿ вручную в ролики правил=:-:ой,.ашины 4 и через направляющий ролик 13 и натяжной 14 в награвляющую 7 и механизм 15 зажима, который зажимает конец проволоки 20. Исходное положение ротора б такое, когда на кольцевой обойме 8 проволоки 20 нет, механизм 17 обрезки и закручивания проволоки 20 опущен, механизм 16 зажима проволоки 20 закрыт (но проволоки.20 в нем пока нет). Заданное натяжение проволоки 20 отрегулировано фрикционной муфтой 19. Подлежащий обвязке пакет 21 задается в обвязочную машину 2 транспортным приспособлением 22, Включается реверсивный привод 9 для вращения ротора 6 против часовой стрелки. Ротор 6 наматывает проволоку 20 на пакет 21 и одновременно на кольцевую обойму 8, при этом обойма 8 получает дополнительное вращение относительно рстора b за счет сматывания с нее проволоки 20 на па,<ет 21, В результате за один оборот ротора 6 один виток проволоки 20 окажется HB пакете 21 vi один — Hd обойме 8, Количество витков устанавливается на пульте управления. После заданного числа оборотов ротор б останавливается по датчику в положении П. К этому моменту по команде другого датчика открывается второй механизм 16 зажима и при подходе ротора 6 к положению П проволока 20 оказывается в открытом зажиме 16. Механизм 16 зажима (второй) зажимает проволоку 20. В этот момент натянутая проволока 20 находится в двух зажимах 15 и 16, Затем автоматически поднимается механизм 17 обрезки и закручивания конца проволоки 20, который обрезает и закручивает концы проволоки на пакете 21 в узел и основа опускается в исходное положение. Затем открывается механизм 15 зажима {первый) и отрезок проволоки (отходы) падает в короб (не показано). Механизм 15 зажима (первый) закрывается, Первый цикл закончен. В этом цикле привод3 намотки катушки отключен, Катушка 1 вращается от натяжения проволоки 20, преодолевая момент трения фрикционной муфты 19, 5 20 э 5Li ГГ, Работа устройства в следующем цикле обвязки отличается от работы в предыдущем цикле. Исходное положение механизмов. ротор 6 в положении П, на кольцевой обойме 8 имеется запас проволоки 20, конец прово* оки зажат механизмом 16 зажима (вторым), положение механизма 17 обрезки и закрутки в узел ro же, что и в предыдущем цикле. Включаются приводы 3 вращения катушки и реверсивный привод 9 вращения ротора 6 по часовой стрелке, Ротор 6 обматывает проволоку 20 вокруг пакета 21, сматывая ее с кольцевой обоймы 8. Так как длина витка проволоки 20 на обойме 8 больше длины витка на пакете 21, лишняя проволока сматывается на катушку 1 с натяжением, заданным фрикцvloHkOA муфтой 19. После заданного числа оборотов ротор 6 останавливается в положении 1, Работа остальных механизмов аналогична их работе B предыдущем цикле с той лишь разницей, что фучкции механизмов зажима 15 и 16 меняются местами. В конце этого цикла проволоки 20 на кольцевой обойме 8 нет и ветвь проволоки, направленная от направляющего ролика 13 к натяжному po ику 14, располагается по касательH
Циклы поочередно повторяются. Оормула изобретения Устройство для обвязь вания проволокой пакетов проката, содержащее станину, приводной ротор, катушку для проволоки, направляющую для проволоки и механизмы зажима, отрезки и закручивания проволоки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности и надежности работы, оно снабжено кольцевой обоймой, установленной на станине соосно с ротором и связанной с ним для совместного вргшения, направляющим и натяжным роликами и дополнительным механизмом зажима, а катушка для проволоки смонтирована на раме, которая установлена у стани ы, при этом направляющий ролик . зкреплен на станине между катушкой для проволоки и кольцевой обоймой, а натяжной — на приводном. роторе между кольцевой обоймой и направляющей для проволоки, причем механизмы зажима установлены на станине внутри приводного ротора и кольцевой обоймы диаметрально противоположно относительно механизма отрезки и закручивания проволоки. 1б92889 1692889 1692889 Составитель П, Ьайдин Техред М,Моргентал Редактор C. Патрушева Корректор C.Шевкун Производственно-издательский комбин-",-. "Патент", г. ужгород, ул ", :. рина, «01 Заказ 4043 Гира;к Подг,исное ЗНИИПИ Государственного комитета "Io и=обретенивм и с:г:рь.тилм при П(ЯТ СССР 113035. М ос ква, Ж-35, а уш ска и à,„4/5