Автопоезд
Изобретение относится к транспорту и касается обеспечения устойчивости движения многозвенника автопоездов. Цель изобретения-повышение экономичности автопоезда. Автопоезд содержит ведущее звено 1 и прицепные звенья 2. На последнем прицепном звене 2 установлена энергетическая машина 5, соединенная электрически с дополнительной энергетической машиной 7, установленной на головном ведущем звене 1, и кинематически связанной с колесами 4. При движении автопоезда производится подтормаживание колес прицепного звена 2, а энергетическая машина 5 переводит выработанную электроэнергию на электрическую машину 7, обеспечивающую привод колес 4 автопоезда . 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s В 62 D53/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4665768/11 (22) 15.02.89 (46) 07,11.91. Бюл. N. 41 (71) Сибирский технологический институт (72) В.Н,Холопов и В.Ф,Вагнер (53) 629.113.014,5 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР йг 558807, кл. В 62 D 53/00, 1977. (54) АВТОПОЕЗД (57) Изобретение относится к транспорту и касается обеспечения устойчивости движения многозвенника автопоездов, Цель изобретения — повышение экономичности,,5U„„1689182 А1 автопоезда. Автопоезд содержит ведущее звено 1 и прицепные звенья 2. На последнем прицепном звене 2 установлена энергетическая машина 5, соединенная электрически с дополнительной энергетической машиной 7, установленной на головном ведущем звене 1, и кинематически связанной с колесами 4. При движении автопоезда производится подтормаживание колес прицепного звена 2, а энергетическая машина 5 переводит выработанную электроэнергию на электрическую машину 7, обеспечивающую привод колес 4 автопоезда. 1 ил.
1689182
Изобретение относится к транспорту и касается обеспечения у тойчивости движения многозвенных автопоездов, Целью изобретения является повышение экономичности автс поезда, Формула изобретения
Составитель В.Ионова
Техред М,Моргентал Корректор И,Муска
Редактор M,ßíêoâè÷
Заказ 3777 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
На чертеже представлена схема автопоезда, Автопоезд содержиг головное звено 1, кинематически связанное с прицепными звеньями 2, Головное звено является ведуLUMM звеном, приводимым от двигателя, кинематически связанного с ведущими колесами 4. На последнем прицепном звене установлена энергетическая машина 5, кинематически связанная с его колесами 6. На головном звене установлена дополнительная машина 7, электрически соединенная посредством линий 8 с энергетической машиной 5 и кинематически связанная с ведущими колесами 4, При движении автопоезда энергетическая машина 5 приводится от колес 6 и постоянно подтормаживает эти колеса.
Электроэнергия, вырабатываемая машиной
5, передается на дополнительную энергетическую машину 7, обеспечивающую допол5 нительный привод колес 4 автопоезда.
Автопоезд, содержащий вяжущее голо10 вное и прицепные звенья, кинематически связанные между собой, и энергетическую машину, выполненную в виде источника энергии, кинематически связанную с колесами последнего по ходу автопоезда его
15 прицепного звена, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности автопоезда, он снабжен дополнительной энергетической машиной, установленной на ведущем головном звене, электрически
20 соединенной с энергетической машиной,установленной на прицепном звене и кинематически связанной с колесами ведущего головного звена автопоеэда.

