Тормозной привод колесного транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при постановке в длительный отстой пассажирских вагонов. Цель изобретения - повышение надежности. Тормозной привод содержит фиксатор выхода штока 2 тормозного цилиндра 1, выполненный в виде штанги 7 с упором 8 и пружинящими захватами 9. Штанга 7 шарнирно установлена в скобе 5, которая закреплена шарниром 4 в месте соединения тяги 3 и штока 2 тормозного цилиндра 1 Штангу 7 устанавливают параллельно штоку 2 и прижимают, пружинящие захваты охватывают шток 2. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)s B 60 Т 17/16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
)pl "p gp&IIv) е
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4653842/11 (22) 22.02.89 (46) 15.10.91. Бюл. ЬЬ 38 (71) Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства МПС
СССР (72) А,И.Скубак, В.Д,Костенко и А,И.Плохой (53) 625.2 592 (088.8) (56) Патент США
N 3062591, кл. В 60 Т 17/16, 1962, (54) ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД КОЛЕСНОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть исполь. Ж„» 1684134 А1 зовано при постановке в длительный отстой пассажирских вагонов. Цель изобретения— повышение надежности. Тормозной привод содержит фиксатор выхода штока 2 тормозного цилиндра 1, выполненный в виде штанги 7 с упором 8 и пружинящими захватами
9. Штанга 7 шарнирно установлена в скобе
5, которая закреплена шарниром 4 в месте соединения тяги 3 и штока 2 тормозного цилиндра 1. Штангу 7 устанавливают параллельно штоку 2 и прижимают, пружинящие захваты охватывают шток 2. 3 ил.
1684134
Изобретение о носится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при постановке в длительный отстой пассажирских вагонов.
Цель изобретения повышение надеж- 5
НОСТИ.
На фиг, 1 представлено стопорное устройство железнодорожного вагона, общий вид; на фиг. 2 узел t на фиг. 1; на фиг. 3— стопорное устройство в аксонометрии. 10
Устройство содержит тормозной цилиндр 1 со штоком 2, соединенным с тягой
3 тормозной рычажной передачи при помощи шарнира 4. На шарнире 4 установлена скоба 5, в которой с помощью шарнира 6 15 установлен фиксатор выхода штока тормозного цилиндра, выполненный в виде штанги
7 с упором 8 и пружинящими захватами 9.
Стопорное устройство работает следующим образом. 20
П ри постановке в длительный отстой вагон затормаживают. Затем поворачивают вокруг шарнира 4 скобу 5, устанавливая штангу 7 параллельно штоку 2 тормозного цилиндра 1. Прижимают штангу 7. пружинящие захваты 9 обхватывают шток 2, фиксируя штангу 7.
Формула изобретения
Тормозной привод колесного транспортного средства, содержащий тормозной цилиндр, шток которого шарнирно соединен с тягой тормозной рычажной передачи, и фиксатор выхода штока тормозного цилиндра, состоящий из скс".ы, в которой шарнирно закреплена с возмо>.,ностью поворота в вертикальной плоскости штанга, и упругого элемента, удерживающего штангу в рабочем положении, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, скоба штанги шарнирно закреплена на вертикальной оси шарнира, соединяющего шток тормозного цилиндра с тягой тормозной рычажной передачи, при этом штанга оборудована упором для взаимодействия с крышкой тормозного цилиндра, а упругий элемент выполнен в виде захвата, закрепленного на штанге и охватывающего в рабочем положении шток тормозного цилиндра..
i 68-t 134
Составитель А.Колесникова
Редактор Н.Горват Техред М.Моргентал Корректор М.Кучерявая
Заказ 3475 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101


