Колесо рельсового транспортного средства
Изобретение относится к средствам рельсового транспорта. Цель изобретения повышение надежности. Резиновый бандалс 3 размещен на дорожке 2 центра 1, имеющей вогнутую в поперечном сечении колеса поверхность, ограниченную с одной стороны ребордой 5, а с другой буртом 6, при этом внутренний слой корда 4 относительно вершины бурта 6 размещен на расстоянии а 1,1.2jrf-b, где Ј - относительная деформация , b - расстояние от внутреннего слоя корда 4 до параллельной оси колеса линии, касательной к наружной поверхности обода . 1 ил.
союз сОВетских социАлистических
РЕСПУБЛИК (s1>s В 60 В 3/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
Г10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4616672/11 (22) 06.12.88 (46) 15,10.91, Б1ол, N 38 (71) Днепропетровский горный институт им.
Артема (72) А.И,Лебедев, В,В,Мишин и А.А.Сердюк (53) 629.4.027,11 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
К 1593977, кл, В 60 В 3/02, 06.06.1988. (54) КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к средствам рельсового транспорта. Цель изобретенля—
Изобретение относится к средствам рельсового транспорта, а именно к колесам рельсовых транспортных средств.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже представлено футерованное колесо.
Футерованное колесо рельсового транспортного средства состоит из центра
1 с дорожкой 2, имеющей вогнутую поверхность, и размещаемым на ней резиновым бандажом 3 с кордом 4. Центр колеса имеет реборду 5 и бурт 6, При монта>ке резинового бандажа 3 на центре 1 устанавливают его свободно входящую часть, равную около
2/3 длины. Затем к незаведенной на дорожку 2 части банда>ка 3 прикладывают поперечное усилие, вызывающее его радианальную деформацию в смонтированной части, при этом корд приближается к центру. 3а счет уменьшения радиуса укладки корда 4 на смонтированной части происходит удлинение оставшейся части бандажа
„„. Ы „„1684095 А1 повышение надежности. Резиновый банда><
3 размещен на дорожке 2 центра 1, имеющей вогнутую в поперечном сечении колеса поверхность, ограниченную с одной стороны ребордой 5, а с другой буртом 6, при этом внутренний слой корда 4 относительно вершины бурта 6 размещен на расстоянии а =
1,1 2ле Ь, где е — относительная деформация, h — расстояние от внутреннего слоя корда 4 до параллельной оси колеса линии, касательной к наружной поверхности обода. 1 ил, 3, Образовавшееся удлинение позволяет смонтировать оставшуюс--, часть бандажа 3 на бурт 6 при а =- 1,1 2 7ГЕ Ь, где а — расстояние от внутреннего слоя корда 4 до вершинь, бурта 6; Ь вЂ” расстояние от внуTppHHet сло>-: корда до параллельнол оси колеса линии, касательной к наружной поверхности обода; c — относительная деформация резинового бандажа 3.
Формула изобретения
Колесо рельсового транспортного средства, содержащее установленный на наружной поверхности обода резиновый бандаж с концентрическими слоями корда, опертый своими боковыми поверхностями соответственно на внутренние поверхности ребордь. и бурта, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, наружная поверхность обода выполнена вогнутой B осевом сечении, при этом внутренний слой корда резинового бандажа размещен на расстоянии а = 1,1 2 T E b относительно вершины бурта, где e — относительная деформация резинового бандажа; Ь вЂ” оасстояние
1684095
Составитель С.Романов
Техред М,Моргентал Корректор С.Черни.
Редактор Н.Горват
Заказ 3474 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 от внутреннего слоя корда до параллельной оси колеса линии, касательной к профилю наружной поверхности обода в осевом сечении,

