Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи телехки с кузовом подвижного состава. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции. Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами, установленными на кронштейнах 7 рамы тележки . Продольные силы передаются от тележки на кузоа через гибкий трос, который не препятствует относительному перемещению кузова и тележки как с поперечном, так и в вертикальном и угловом перемещениях. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)5 В 61 F 5/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4636653/11 (22) 13.12.88 (46) 15.09,91, Бюл. № 34 (75) К. Г. Ибрагимов (53) 629 015(088 8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 435153, кл. В 61 F 5/00, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ
ТЕЛЕЖКИ С КУЗОВОМ ЖГЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57} Изобро-ение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам связи теле:ки с кузовом подвижного
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к связям тележки с кузовом подвижного состава.
Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; фиг. 2 — то же, с использованием попарно размещенных блоков на раме тележки и кузове; фиг. 3 — то же, но с дополнительной упругой связью.
Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами 6, установленными на кронштейнах
7 рамы тележки. Устройствр предусматривает наличие типовых возвРащающих устройств для возвращения рамы тележки при поперечном смещении на прежнее место, „„5U „„1676894 А1 состава. Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и упрощение конструкции.
Рама тележки 1 связана с кузовом 2 посредством гибкого троса 3, охватывающего блоки 4, 5, установленные на тележке и кузове транспортного средства. Концы гибкой связи могут быть также связаны с пружинами, установленными на кронштейнах 7 рамы тележки. Продольные силы передаются от -ележки на кузов через гибкий трос, который не препятствует относительному перемещению кузова и тележки как в поперечном, так и в вертикальном и угловом перемещениях, 3 ил.
Устройство работает следующим образом.
Продольные силы от тележки на кузов передаются через гибкий тросовый элемент, который не препятствует относительному смещению кузова и рамы тележки относительно друг друга как в вертикальном, так и в поперечном и угловом перемещениях, Формула изобретения
Устройство продольной связи тележки с кузовом железнодорожного транспортного ъ средства, содержащее размещенные по концам тележки, соединительные элементы переменной формы, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что, с целью уменьшения металлоемкости и упрощения конструкции, каждый соединительный элемент выполнен в виде горизонтального расположенного замкну1676894
Составитель Б,Белоусов
Техред M,Moðãåíòàë Корректор Л.Бескид
Редактор В.Фельдман
Заказ 3075 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 тога гибкого элемента, охватывающего по крайней мере три блока, два из которых смонтированы на одном из объектов-кузове или тележке, а один - на другом объекте.

