Устройство для подвода энергии к подвижному объекту
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижным объектам, например к пневматическим талям. Цель изобретения - повышение надежности. Гибкий энергоноситель 1 соединен с подвижным объектом 2 и пунктом 4 питания и опирается в средней части на ролики 13 шарнирно-сочлененных штанг 10. Гибкий орган 12 закреплен на кронштейнах 11 и огибает блоки 8, 9. Ролики 14 для штанг 10 установлены на балке 6. При перемещении подвижного объекта 2 ролики 13 штанг 10 поддерживают гибкий энергоноситель 1. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕН-1ЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ." д)- (я< г дв
7У // (21) 4640560/11 (22) 23.01.89 (46) 07.08.91. Бюл. М 29 (72) И.Н.Тарасов (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1066935, кл, В 66 С 13/12, 05.07.82. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ПОДВИЖНОМУ ОБЪЕКТУ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к устройствам для подвода энергии к подвиж А2 1669035 А1
rsi)s H 02 G 11/00, В 66 С 13/12 ным объектам, например к пневматическим талям. Цель изобретения — повышение надежности, Гибкий энергоноситель 1 соединен с подвижным объектом 2 и пунктом 4 питания и опирается в средней части на ролики 13 шарнирно-сочлененных штанг 10, Гибкий орган 12 закреплен на кронштейнах
11 и огибает блоки 8, 9. Ролики 14 для штанг
10 установлены на балке 6. При перемещении подвижного объекта 2 ролики 13 штанг
10 поддерживают гибкий энергоноситель 1.
1 ил.
1669035
Составитель А,Гедеонов
Техред М,Моргентал Корректор M.Ïîæî
Редактор Л.Гратилло
Заказ 2658 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5.
Производственно-издательский комбинат "Патент". r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к области подьемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижным объектам, например к пневматическим талям.
Цель изобретения — повышение надежности.
На чертеже приведено устройство, общий вид.
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту содержит гибкий энергоноситель 1, концы которого соединены соответственно с подвижным объектом 2 через кронштейн 3 и с пунктом 4 питания, установленным на желобе 5 средней части пути, Желоб 5 прикреплен к двутавровой балке 6 уголками 7, Отклоняющие блоки 8 и
9 установлены на шарнирно сочлененных штангах 10 и кронштейнах 11, установленных в конце пути, и охвачены гибким органом 12, концы которого закреплены в кронштейнах 11. Штанга 10 с поддерживающими роликами 13, расположенными под энергоносителем 1, установлена на опорных роликах 14, смонтированных на балке
6, Ролик 13, находящийся в соприкосновении с нижней радиусной частью энергоносителя 1, осуществляет натяжение и направление энергоносителя 1 по желобу 5.
Гибкий орган 12 соединен с подвижным обьектом 2 через кронштейн 3. Штанги 10 с целью подвода сжатого воздуха при криволинейном пути подвижного объекта 2 выполнены шарнирно сочлененными с возможностью поворота относительно вертикальной оси. Гибкий орган 12 взаимодействует с отклоняющими в горизонтальной плоскости блоками (не показано). Балка 6 и кронштейн 11 образуют основание устройства.
Устройство работает следующим обра5 зом.
При перемещении подвижного объекта
2 по двутавровой балке 6 движение через гибкий орган 12 передается штангам 10 с поддерживающими роликами 13, причем
10 правый крайний поддерживающий ролик 13 постоянно находится в контакте с радиусной поверхностью энергоносителя 1, обеспечивая его натяжение и направление по желобу 5.
Формула изобретения
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту, содержащее гибкий энергоноситель, соединенный концами с
20 подвижным объектом и пунктом питания, установленным в средней части пути подвижного объекта, гибкий орган, концы которого закреплены на основании в концах пути подвижного объекта, каретку, располо25 женную на направляющих основания, отклоняющие блоки, установленные на каретке и на основании в концах пути, и поддерживающие энергоноситель ролики, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью
30 повышения надежности, каретка выполнена в виде шарнирно сочлененных штанг с возможностью последних относительно вертикальной оси, а направляющие выполнЕны в виде опорных роликов, установлен35 ных на основании вдоль пути подвижного обьекта, при этом поддерживающие энергоноситель ролики установлены на штангах,

